26 мая 2013 г.

REVLON # 604 Ocean


Мне очень хотелось попробовать металлик именно такого оттенка - сине-зеленый дуохром, но при том скудном ассортименте, который представлен в магазинах нашего города, я не расчитывала приобрести нечто подобное.
Нет, можно было бы конечно купить Dior Samba или Chanel Azure, но я не была уверена что смогу носить подобный оттенок, а купить чисто для коллекции или чтобы только отсвотчить и выложить в сеть - ну я не настолько амбициозна )))
Нет, ничего не имею против люкса и не устаю любоваться некоторыми экземплярами )
И  я ни в коем случае не утверждаю что мне удалось таки приобрести клон столь популярных красавчиков!
Но увидев его, затертого в углу на полке среди розово-бежевых сородичей, я поняла - надо брать, второй раз такое в данной ценовой категории я в наших магазинах вряд ли встречу)
Цвет конечно неоднозначный, хотя я люблю подобные безумия) но все же он несомненно для жарких солнечных дней, сейчас  еще не его время
Погоды у нас стоЯт мерзкие, который день пасмурно и дождливо, поэтому фото при солнечном освещении пока нет, но если метеошники не врут - завтра таки солнце появится и я надеюсь дополнить пост  новыми фото )

Я старалась  уловить его изменчивость:


Эти фото при дневном освещении:





А эти уже при электрическом:




Немного о тх: чуть густоват, но отлично саморазравнивается, если постараться - можно нанести в один слой. Первый слой высох практически сразу, второй сох минут 20. Кисть обычная
На всех фото в два слоя + топ

 UPD: фото на солнце:


и апгрейд  с PUPA # 826







Спасибо что зашли!

20 комментариев:

  1. на последних фото такой интересный оттенок получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, при ярком освещении он безусловно выигрышнее смотрится )

      Удалить
  2. Оттенок что надо, манит))
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я занесла его в список летних любимцев)

      Удалить
  3. на длинных ногтях отлично смотрится! и полосатости не видно, чем часто металлики грешат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      от полосатости я обычно избавляюсь подсмотренным способом - второй слой наношу спонжем, а сверху топ
      но этот лак совсем не полосатил, правда высох очень тонким слоем и поэтому видны все же изъяны - в частности мой полосатый по жизни мизинцевый ноготь (

      Удалить
  4. ооох, какой красавчик! как уже отметили выше, на длинных ногтях смотрится еще более обалденно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      на длинных мне почему-то всегда хочется носить что-то экстравагантное )))

      Удалить
  5. Красотень! :))
    тоже все ждала солнечных деньков, чтобы накрасить azure, но так и не дождалась, накрасила и хожу довольная))
    а расскажи, пожалуйста, про способ со спонжем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, спасибо)
      я, пожалуй, тоже на azure созрела, для меня очень комфортным оказался подобный металлик )
      жду твой пост о нем)
      про спонж: подсмотрела этот способ у Лены( POLISH MADNESS ), суть в том что первый слой наносим как обычно, а второй - спонжем или губкой, штампующими движениями
      сверху покрываем топом

      Удалить
  6. Ааа, какие ногти красивые!и лак тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ногти уже реально мешают, хочу спилить половину)

      Удалить
  7. Бирюзовый океан...сразу в отпуск захотелось))) Очень красивый дуохром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ага, в отпуск на Большой Барьерный Риф ))
      там наверно именно такого цвета океан )

      Удалить
  8. Какой интересный хамелеончик, красиво переливается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, он прекрасен, чем больше смотрю - тем больше влюбляюсь)

      Удалить
  9. I loved your blog!!
    Maybe you can visit mine, it's about fashion, lifestyle of my natal city and more.. hope you like it.

    Follow me back I'm your new follower :))


    www.walkingon-gdl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful color!!! nice blog! would you like to follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить