30 мая 2013 г.

Dance Legend Touch Me: # 6 Mutual Admiration + # 10 Fresh Breath


 Парочка из недавней коллекции Dance Legend Touch Me. Медведей у меня нет, поэтому фото без фауны)


Невероятно комфортны в нанесении, не скажу за всю коллекцию, но именно эти двое прекрасно саморазравниваются, в один слой сохнут моментально, второй слой сохнет минут 10
Имеют собственный глянцевый финиш, на фото без топа
Крем-желе, на втором слое уже не просвечивает, но легкость покрытия сохраняется 


Fresh Breath  слегка меняется в чудесной бирюзово-голубой гамме светлых тонов в зависимости от освещения )
Оба лака нанесены на базу AQUAgenetic, которая дает такое гладкое покрытие в один слой как-будто ноготь долго шлифовали ) наверно поэтому лак на данной базе держится отлично, сегодня маникюру второй день - ни сколов, ни потертостей, глянец прекрасно сохраняется, напомню - топ не наносила )
База имеет весьма необычный нерезкий запах, совсем не похожий на классический лаковый "аромат"










Имхо - очень удачная коллекция, особенно для таких как я  любителей двойного или даже тройного маникюра - нежные пастельные оттенки лаков прекрасно сочетаются, возможна масса вариантов, обязательно закажу еще несколько оттенков )


Спасибо что зашли! Всем хорошего настроения, солнечных дней и красивых маникюров!

30 комментариев:

  1. Отличное сочетание!

    приглашаю принять участие в моем розыгрыше:
    http://tanyasoyer.blogspot.com/2013/05/lotus-blossom-designs-giveaway-200-gfc.html
    Приз - 2 любых украшения от магазина Lotus blossom design!
    буду рада, если ты примешь участие))

    ОтветитьУдалить
  2. Голубой оттенок просто чудесный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он такой изменчивый и необычный, рядом с мятными и бирюзовыми - голубой, рядом с голубыми уходит в зелень)

      Удалить
  3. Сочетание отличное! Весенние листочки на тонкой веточке - первая ассоциация)) Нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, настолько нежно что хочется носить и носить )

      Удалить
  4. какое красивое сочетание и такие красивые чистые оттенки, супер!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      с оттенками денсы ну очень порадовали )

      Удалить
  5. оба оттенка прекрасны, цветовая ниша тонов как Mutual Admiration в моей лакоколлекции вполне заполнена, а вот голубой пастели много не бывает)
    Красивое сочетание, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      у меня заканчивается RIMMEL BARE NECESSITIES, вот и решила ему на замену взять Mutual Admiration, они кста буквально пол-тона разница)
      да, а подобные голубые - это моя страсть этой весной/летом))

      Удалить
  6. прелестные нежнейшие оттенки оба) и очень здорово выглядят в двойном маникюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      двойной маникюр для меня спасение, иногда сложно сделать выбор)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Света, спасибо)
      идею у тебя подсмотрела )

      Удалить
    2. Да ладна?)) а я и не помню че там у меня такое было)))

      Удалить
    3. мятно-тауповый красивущий ))

      Удалить
  8. Долго думала, при чем здесь медведи))) потом разглядела в чем дело :))
    Алена, какое же классное нанесение бирюзового! для меня это такой хлопотный оттенок, восхищаюсь, когда так аккуратно ими накрашено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, спасибо)
      мне светлые в нанесении беспроблемны, а вот яркие и темные для меня засада)
      медведи - да, эти лаки почему-то все время с медведЯми фотографируют)))

      Удалить
    2. ну вот, а у меня все наоборот - в засаде меня поджидают именно светлые :))

      Удалить
  9. Алена, красота! И сочетание необычное, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые лаки, а ногти - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ноХти пришлось укоротить, геймпад неудобно держать)))

      Удалить
  11. Таки прикольные крышечки! :) И цвета красивые! Я никогда не пробовала Dance Legend :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крышечки да, мимишные) жаль только в процессе пользования начнут затираться наверно(
      DL надо обязательно попробовать, качество отличное и палитра бесконечно красивая ))

      Удалить
  12. Сет из лаков отлично подобран)

    ОтветитьУдалить