19 мая 2013 г.

O.P.I.:Pink Yet Lavender, Lights of emerald city, Pirouette my whistle, When Monkeys Fly! - признание в Любви )



Глядя на эту четверку, мне хочется перефразировать слова известного романса : "..плесните колдовства в стеклянный мрак флакона.."  )))

Я не буду прозаично описывать ттх  этих лаков, т.к. данный пост - признание в любви, поэтому будет только лирическое отступление
Приглашаю любоваться:



O.P.I. Pink Yet Lavender .. с ним у меня сложилось не сразу, первое восприятие - почему-то отпугивающий розовый цвет
Но однажды пришло озарение, или звезды сошлись, или фишка так легла, но  я вдруг четко осознала  что мы нужны друг другу ) и впоследствии не пожалела - он оказался прекрасен!




O.P.I.  Lights of emerald city - о! это была любоФФ с первого взгляда, я приобрела его ни минуты не сомневаясь,  он буквально сразил своей непохожестью на других и выпустить его из рук я оказалась не в силах, так и несла домой, нежно сжимая в руке и время от времени любуясь его  переливами и игрой света этих волшебных "Огней")




O.P.I Pirouette my whistle  - с ним сомнений тоже не было, очень нежный и изысканный!
Он был приобретен первым из этой четверки


Ну и мое недавнее приобретение - O.P.I When Monkeys Fly!
Впервые увидев его я просто прошла мимо.. а почти месяц спустя вернулась и теперь мы вместе - видимо те же звезды виноваты)))


 послесловие..
Некоторые бренды продолжают бесконечно выпускать топы/покрытия с глиттером, песком, гексами, палочками, точечками.. что там ещё?  Выпекают как пирожки )))
К сожалению, большинство этих лаков уже просто повторяют друг друга, а некоторые так совсем ужасны и не носибельны по моему скромному имхо (((
На пике повального увлечения глиттерными лаками я скупала все, что попадалось на глаза, сейчас я уже не та - я придирчиво разборчива, чему очень рада )

Спасибо что зашли, всем хорошего дня и красивых маникюров!

12 комментариев:

  1. Какие красавцы)) а у меня вот, что, то до OPI, ручки не доходят...все смотрю и смотрю на них..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      не, я не то чтобы фанат OPI, так случайно сложилось что все любимки именно этого бренда)

      Удалить
  2. Алена, очень красивый пост! Читала на одном дыхании! Абсолютно согласна по поводу перебора с глиттерами в некоторых свежих лаковых коллекциях, имхо производителям нужно уже переключаться на что-то другое)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие красавчики!

    Заходите в гости:Лакоблог

    ОтветитьУдалить
  4. Красивы все, без исключений, согласна с тобой, тема глиттеров уже приелась немного, но мы же ведь женщины, сороки где-то, вот и тянет на все, что блестить....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)
      не, я не про то чтобы глиттеры отменить ) только хочется уже чего-то неизбитого, интересного, выделяющегося на общем фоне)
      например вчера рассматривала новые термы с глиттерами у денсов - очень необычные, понравились

      Удалить
  5. так, мой комментарий куда-то улетел((( воспроизвожу еще раз:
    Алена, красавица, привет! ты обязательно участвуешь!!! и огромное тебе спасибо за лайки и репосты!!! и, конечно, за твой классный, полезный и красивый блог!!! всегда тебя жду у себя в гостях, хохо
    Диана
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, какой замечательный пост! Что может быть лучше признаний в любви! ;)))

    ОтветитьУдалить