31 мая 2013 г.

Майские маникюры

Сегодня, в последний день мая, да и в последний весенний день мне приятно вспомнить маникюры, украшавшие мои ногти в течении этого прекрасного и так любимого мною месяца
Мои цветовые предпочтения, по всей вероятности, плавно перейдут и в летние маникюры, ибо зелено-голубые и розово-лиловые остаются у меня в фаворе, но уже хочется безумного буйства красок, так что скорее всего пастельные тона уступят место более ярким, вобщем - to be continued )

Спасибо что заглянули! Всем хороших выходных!!!

10 комментариев:

  1. И тебе хороших выходных! Ждем буйство красок ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне все без исключения твои маникюры понравились! Ну это понятно, с такими красивыми ноготками любой лак смотрится потрясающе красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      ноготки сегодня два сломала в процессе похода по обувным магазинам ((( придется укорачивать

      Удалить
  3. Упс, я вначале не туда прокомментировала :). Красивые маникюры! :)

    ОтветитьУдалить
  4. все очень красивые, но Ревлон лучше всех!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, он явный фаворит))

      Удалить
  5. чувствуется единое весеннее настроение и единый цветовой настрой: нежность, красота, ухоженность, гармония цвета и формы. Все прекрасны! Поздравляю с началом лета! успехов!!!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить