4 июня 2013 г.

Дуэт "Терминатор" или Essie # 38 NICE IS NICE + Essie # 203A COCKTAIL BLING


 

Маникюр под кодовым названием "Терминатор"
Фото Арни на ногтях не будет))) т.к. в моем случае подразумевается  всего лишь граница между светом и тенью)
Купила я вот эти два лака и никак не могла выбрать которым же первым накрасить ногти..


.. в итоге дилема разрешилась просто - двойной маникюр )
 NICE IS NICE имеет весьма интересный оттенок, который оказалось сложно уловить на фото, в реале он более лиловый
 



У данных лаков совершенно беспроблемное для меня нанесение и удобная кисть, финиш глянцевый, на фото без топа:






Нанесен лак на базу AQUAgenetic, которая теперь прочно у меня в любимчиках, маникюр носила три дня - ни сколов, ни потертостей, на четвертый день апгрейдила Orly Etoile, который придал кремовому  Essie ненавязчиво-легкий серебристо-голубой шиммерный налет, который почему-то напрочь отказывался ловиться в кадре, ну да он действительно в реале очень деликатный





Спасибо что зашли!

18 комментариев:

  1. Я бы на твоем месте тоже растерялась, каким лаком красить, потому как оба оттенка классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      мода на двойные маникюры - спасение для моих нервов )))

      Удалить
  2. очень люблю марку Эсси! и серые оттенки тоже.
    очень понравился маникюр, красиво, когда близкие оттенки рядом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо)
      я к эсси очень неравнодушна)

      Удалить
  3. красивые оттенки и вместе так гармонично смотрятся=)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый маникюр, очень близкие оттенки, сочетаются великолепно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      палитра эсси словно специально для меня - попадание 100% )))

      Удалить
  5. Градиент получился)С топом очень красиво, я бы даже сказала загадочно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, создание деграде - моя давнишняя мечта, но нет к сожалею нужного количества лаков подходящих оттенков (

      Удалить
  6. очень красивый оттенок!!! серый очень классный в любом виде)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оба красивые! и где они были, когда у меня было "серое" маникюрное настроение? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи,спасибо)
      а для меня серые и зеленые вне настроения ))

      Удалить
  8. Отличный дуэт получился! Мне очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось, оттенки Essie очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Александра, спасибо) это мои любимчики)

    ОтветитьУдалить