25 июня 2013 г.

Лакопокупки - 3


 Ногтики мои проходят активную стадию отрастания и выравнивания, а чтобы не заскучать - продолжаю лакопокупки и спешу поделиться радостью - удалось мне совершенно случайно найти в магазине недавнюю коллекцию от MAYBELLINE и приобрести несколько удачных экземпляров, цветовых аналогов которых у меня еще не было:



Правда голубых лаков у меня много, но этот не похож ни на один)
У меня пока не было подобных лаков, потому что ассортимент их у нас в городе представлен весьма скромный, кто уже пользовался - как они вам ?

Ну и конечно не обошлось без покупки моих любимых  Essie:



Спасибо что зашли, всем хорошего настроения и солнечных дней!!!

28 комментариев:

  1. симпатичные оттенки))) можно все сразу на одну руку))) очень родственные и близкие по духу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ага, постоянно ловлю себя на мысли замутить многоцветный маникюр, так что все идет к этому)))

      Удалить
  2. Алена, поздравляю с лакообновами! И колорамки и эсси вот прямо все в моем вкусе, я б тоже такие взяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      эсси прямо нежно люблю , а колорамки надеюсь тоже наплохими окажутся, в последнее время у многих блогеров про них читаю)

      Удалить
    2. ага, я тоже заметила нарастание их популярности, у меня кстати ни одного нет)

      Удалить
  3. Оттенки Колорамы подобраны просто отлично! Радуют глаз :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, с покупками! Очень красивые лаки)
    А я на лако- диете уже вторую неделю, пока держусь)) Успокаиваю себя сама, говорю "Тебе это не надо, проходим мимо", помогает, особенно если вспомнить, сколько лаков ещё неопробованных стоит.
    Желаю ногтям скорейшего отрастания и восстановления. Как же ты умудрилась их о геймпад сломать? Со мной такого никогда не случалось. Эх, скучаю я по игровой приставке и по некоторым особо любимым игрушкам. Времени совсем нет. Сейчас только наблюдаю за игровым процессом со стороны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      так как.. легко)) ногти длинные были, даже в клавиатуре застревали иногда))))

      Удалить
  5. С покупками, очень понравились лаки Колорама все в одном, морском, стиле)

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками! Essie васильковый очень понравился и остальные тоже симпатяги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      только с аурельками засада, ничего интересного не появилось ((

      Удалить
  7. хороши обновки! думала себе тоже купить самый левый на фотке лак Мейбеллин, но пишут, что этот оттенок очень сильно ногтевую пластину даже с базой окрашивает(( а я как раз замену ищу такому же красящемуся паршивцу от Эссенс, уж больно оттенок красив!
    а Эсси любимые - без каментов, классные! и в паре очень здорово смотрятся, для двухцветного пойдут отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      вот я тоже почему-то подумала что окрашивать будет( но удержаться от покупки не смогла, оттенок потрясающе летний конечно)
      а эссики -да, у них такие оттенки всегда удачные, что хочется обязательно в дуэте носить)

      Удалить
  8. Алена, с покупочками, эссики няшные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      эссики я люблююю )))

      Удалить
  9. я сначала подумала, что это ты два наборчика для разноцветных маникюров приготовила, так они гармонично смотрятся :))
    с обновками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, спасибо)
      я наверно подсознательно выбираю оттенки таким образом ))

      Удалить
  10. Очень красивые!! Летние-летние))

    ОтветитьУдалить
  11. люблю такие оттенки)) надеюсь скоро получу посылку с лаком Эсси и наконец-то познакомлюсь с легендой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      очень интересен будет твой отзыв)

      Удалить
  12. Колорама просто готовый маникюр-градиент(чтобы успеть поносить все лаки надо красить каждый палец разным), читаю об этой серии только хорошие отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dina, спасибо)
      да, проблема успеть поносить все стоИт довольно остро))

      Удалить
  13. ЧТо ли тоже опробовать обновленные Мейбеллин))

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить