16 июня 2013 г.

PUPA # 811


Лак из Рождественской коллекции 2013, еще про два лака из этой коллекции я писала ТУТ  и ТУТ
Лаки эти во флаконе необычайно красивы,  представляют собой искрящееся металлическое желе с большим количеством шиммера
Их сравнивают  с Orly, с Estée Lauder, с Deborah Lippmann..
Но я никак не могу с ними подружиться ((
С тх проблем никаких, но вот .. вы верите в энергетику вещей? я - да)
и эти лаки ну никак не моё, я пробовала носить их в разное время года и испытывала постоянный дискомфорт, зимой мне при взгляде на них откровенно скучно, я любуюсь ими во флаконах, но на ногтях не проникаюсь, не знаю в чем траблы..
Попробовала примерить летом в солнечную погоду - лак вгоняет меня реально в депрессию, я не смогла проносить его больше одного дня
Решила все же засвотчить, потому что совсем не уверена что когда-нибудь мне захочется повторить маникюр с ним.

Фото на солнце:


 Фото при дневном освещении, не в тени, но без прямых солнечных лучей:


Спасибо что зашли! Хороших выходных!

26 комментариев:

  1. Цвет грязноватый, но интересный, на мой взгляд, на любителя-у меня таких оттенков нет! Он просто, наверное, не твой, поэтому и не сложилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, насчет грязноватости ты права, я забыла написать что база у него невразумительного серо-бурого оттенка, при нанесении в один слой это особенно заметно на ногтях, в бутыльке же этого не видно, только огромное количество шиммера.
      У меня этот лак тоже единственный в таком оттенке)

      Удалить
  2. Нравится очень! Да, не для лета, но хорош все же!
    Не знаю, чем он похож на ОРЛИ, ЭЛ и др..., но вот на GaDe 814 очень и очень. Как-нибудь сделаю сравнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      я его когда в магазине увидела - была уверена что это любовь с первого взгляда, но чуда не произошло(
      с другими брендами сравнивают я так поняла именно с шиммерными экземплярами
      GaDe у меня нет пока, не продают их у нас, очень интересно будет сравнение посмотреть)

      Удалить
  3. какой-то невразумительный оттенок, соглашусь. скучный на мой вкус, хотя и блестяшек всяких в нем полным-полно... но мне тоже чего-то не хватает в нем, глядя на фотки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, блестяшки его не спасают, на моих ногтях точно (

      Удалить
  4. Алена, пробуй его с чем-то, например с кракелюром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вполне возможно что получится неплохо, а цвет кракелюра? у меня есть только ажуры - фиолетовый, черный, коричневый, красный)
      с этим же товарищем надо пожалуй что-то другое..

      Удалить
  5. мне видется осень, хотя знаю, что такое дискомфорт на руках
    вот у нас нет этой марки, очень жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      осенью я даже боюсь его надевать)
      а марка очень достойная, я люблю этот бренд, только вот с этой коллекцией у меня не сложилось (

      Удалить
  6. Да,наверно, просто не твоё!А так нормально смотрится лак, к осени отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)попробую еще к осени, может подружимся)

      Удалить
  7. Жаль что не сложилось у Вас с этим лаком.
    Хотя оттенок очень красивый :)
    Очень нравится Ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне он нравится :). И маникюр красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)
      он красивый, но я любуюсь им только в бутыльке ) а вот на твоих ногтях имхо был бы хорош)

      Удалить
  9. Аленка, ну ты молодец! Так классно он на тебе смотрится, мне понравился даже) У меня он есть, но пока не красила, теперь хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо) может удастся мне все же его "приручить"
      представляю сколько у тебя лаков, которыми еще не красила ни разу))

      Удалить
  10. У меня, кажется он есть ) Нравится, а на твоих фото особенно! С матовым топом должен быть хорош еще, но я не пробовала, а это идея...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      кста - про мат это идея, попробую)

      Удалить
  11. Насколько могу судить по фото, лак из семейства "графитов" ))) этот лак вживую не видела, а вот графит ношу периодически.
    И на тебе, честно говоря, мне оч нравится, но раз в плохое настроение вгоняет, то нафиг надо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, твоим ноготкам имхо идут подобные оттенки)
      пупку попробую апгрейдить как-то, но не знаю, не знаю..

      Удалить
  12. вот это красавец!!! очень понравился, совсем недавно увидела Pupa у нас в продаже, сегодня же пойду за этим лаком=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, буду рада если он придется тебе по душе)
      эта коллекция вся интересная, с остальными её представителями я более-менее сосуществую, а вот с этим - никак ((
      буду ждать твой отзыв о нем)

      Удалить
  13. Ух, какой) Люблю лачки от Pupa)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, и я люблю) решила этот отложить до осени-зимы, попробую еще раз с ним подружиться.. без особой надежды правда (

      Удалить