10 июня 2013 г.

Dance Legend New Prism # 7 New Messiah


 Еще об одном представителе коллекции New Prism я уже писала ТУТ
С этим лаком все так же - красив безумно, в нанесении совершенно беспроблемный и приятный)
Но, наученная горьким опытом того, что данные красавчики совершенно не дружат с некоторыми базами, специально приобрела  AQUAgenetic - с ней все идеально, ношу третий день и даже кончики не затираются)

На солнечном освещении лак конечно же наиболее великолепен:


 

 В тени похож на бело-золотую фольгу, такой вариант мне тоже  нравится)



UPD: скажу честно - я очень уважаю компанию Dance Legend за умение отлично выполнять свою работу! бывают и у них какие-то траблы, но полностью провальных коллекций как у некоторых их конкурентов - нет!
О недавней коллекции New Prism:
ЗДЕСЬ  и ЗДЕСЬ вы можете прочитать совершенно независимое мнение профи - бьютиблогеров, которые давно сделали себе имя в блогосфере
Не владеющим английским - переводчик в помощь ТУТ

Спасибо что зашли!
Всем отличного настроения, солнечных дней и красивых маникюров!!!


26 комментариев:

  1. Мне ужасно нравится этот оттенок!Супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо)
      этот оттенок мой любимый, подумываю еще коралловый приобрести)

      Удалить
  2. Шикарный лак и маникюр! Очень на тебе красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. на длинных ногтях, конечно, голографики - это нечто! вся их красота раскрывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      я первый день постоянно любовалась на ногти ))))

      Удалить
  4. Потрясающе смотрится! Тоже хочу этот лак, хотя золото не сильно люблю на себе. Но этот покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      я золото в более желтом оттенке тоже не люблю, а этот такой холодный и в зелень уходит - мм..

      Удалить
  5. мне очень нравится сам оттенок, классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) мне тоже очень нравится)

      Удалить
  6. конечно, буду повторяться, потому что оттенок невероятно красивый, маникюр превосходный, а после посещения твоего блога всегда возникает желание побежать и чем-то накраситься))) спасибо за вдохновение!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, засмуШШала)))

      Удалить
    2. да брось))) действительно, маникюр у тебя всегда на высшем уровне!!! оч профессионально!

      Удалить
    3. спасибо, я стараюсь))

      Удалить
  7. Ооочень, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый! Словно метал с позолотой)) Раньше на него не обращала внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) обязательно надо обратить внимание - он того стОит))

      Удалить
  9. Люблю голографики!!!!!!а мои ДЛ всё едут и едут и никак не доедут

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, очень красивый голографик! И ногти !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      я очень рада что понравилось)

      Удалить