8 июня 2013 г.

AURELIA Glamour # G34 effect DALMATIAN или Еще раз о "яйцах" и "яичках" )


Купила я этот лак довольно давно, но "точечный" бум так резко завладел массами, что  начал надоедать, поэтому у данного экземпляра были все шансы так и пылиться неопробованным..
Но в очередной раз перебирая свои лаковые сокровища мне что-то стало его жалко, все же цвет красивый и качество у бренда отличное .. вобщем, подарила я ему три дня жизни )
В подробности вдаваться не буду, о его "однояйцевом" собрате я уже писала ТУТ, с этим все то же самое, так что предлагаю смотреть:
 

 
 



 Не буду повторять банальности о схожести цвета с йогуртом, но вот буквально пару слов о яйцах..
Уж пардоньте мне мою смешливость, но не могу спокойно читать отзывы о "перепелиных яичках", ибо перепелиные бывают яйца: ТЫЦ, а вот "яички" - это уже анатомия: ТЫЦ


Спасибо что зашли! Всем хорошего настроения и отличных выходных!

20 комментариев:

  1. Повеселила Алена, с утра пораньше)) Я тоже сознательно избегаю название "яички", пишу либо на английском, либо Коразоны, тоже коробит меня это название у таких симпатичных лаков)
    Мне самой эти точки/крошки нравятся и не надоели. Ну и что, что они по-всюду) "Капли" Илламаски тоже по всему инету, все с ума сходят, но вот они мне никак совсем и Бел-Аргус меня не "заразил"- нравиться, но знаю что если куплю то на один раз мне)
    Мне желтенький понравился очень и этот симпатяшка, если бы у нас в городе были эти лаки скорее всего купила бы, но у нас Аурелек совсем нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я не против точек в принципе, видимо это мое личное восприятие протестует ))
      Я тоже предпочитаю английский вариант названия коллекции, ну или как вариант "перепелочки" или "сувенирочки" ))
      кстати желтая аурелька мне симпатичнее, хочу её в двойных-тройных маниках летом попробовать, а вот эта.. ну да "никогда не говори "никогда" )
      У нас аурелии много последнее время в продаже появилось - и точки, и пески, и крок-ажур, если вдруг надумаешь - могу купить и выслать тебе)

      Удалить
    2. О, супер! Конечно надумаю, погуглю и в личку потом напишу)

      Удалить
  2. мне оба понравились) люблю я точечки всякие!
    а называть так лаки ЭК не мы же сами придумали все, а марка сама назвала))) а уж говорить яйца (хоть перепелиные, хоть сувенирные, хоть пасхальные) или уменьшать до яичек - это уж просто особенности русского языка, любят у нас суффиксы)) меня лично не коробит, раз это название сам бренд придумал, ну и пусть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      да-да, я понимаю что слово "яички" в данном контексте применяется именно как уменьшительно-ласкательное )
      бренд лаконично обозвал на английском, а уж мы "обласкали" )))

      Удалить
  3. Как раз ем йогурт с черникой, и в нем меленькие семечки точь в точь, как у тебя лак)))Аурелия нравится за качество и цену.Красивый маникюр, под любой образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      дизайнеры наверно вдохновлялись видом еды))) т.к. видела у аурелии еще тыквенный, персиковый и белый в точечках, возможно и другие есть, но мне не попадались )
      вот с цветными однотонными точечками/гексами я бы прикупила )))

      Удалить
  4. Ой. какой клееееееееевый, вкусняшка))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, мне даже больше похожего коразоновского нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      у аурелии оттенки более сочные и чистые, не такие припыленно-разбеленные
      ну а качество, по моему скромному имхо, на порядок выше )

      Удалить
  6. Heyyy.. Nice blog... :)

    Would you like to follw each other...!!!
    beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  7. на твоих руках все лаки смотрятся очень круто)))
    интересный цвет и эффект понравился!

    http://beautyunearthly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. великолепно, вкусно, роскошно!!! вот уж воистину "пальчики оближешь")))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный! :) На счет яиц и яичек полностью с тобой согласна))

    ОтветитьУдалить