26 июня 2013 г.

Essie # 99 Mint candy apple + PUPA # 297 + Golden Rose Jolly Jewels # 115


Ноготки мои еще не в лучшем виде, сорри, но безумный летний дизайн показать очень хочется ))
 Про лаки повторяться не буду, эти бренды мною нежно любимы, разве что джеллик немного страдает чрезмерным обилием глиттера, но для меня это не критично )
Еще об одном лаке PUPA из этой же коллекции можно прочитать ЗДЕСЬ 
Про Golden Rose Jolly Jewels соло я ранее писала ЗДЕСЬ



Если вас не пугает вид ногтиков в стадии отращивания - приглашаю смотреть:





Спасибо что зашли! Всем хорошего дня!

32 комментария:

  1. Очень нежные цвета,а GR этой серии весь очень богат глиттером-но меня это тоже не смущает-результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)
      ага, ГР шедрые на глиттер))

      Удалить
  2. Алена, а по-моему твои ногтики в отличном состоянии) длина - то что надо и маникюр отличный! Последняя фотка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      может это мне такая длина непривычна пока )

      Удалить
  3. Такой безумный праздник на ногтях с ГР))) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне такая длина наоборот больше нравится, так что ничего не смущает)
    очень летний и забавный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      длину хочу наверно чуть-чуть больше и оформить нормально)

      Удалить
  5. Присоединяюсь к комментаторам выше: мне ногти понравились! И дуэт очень интересный получился )

    ОтветитьУдалить
  6. отличный, радостный маникюр и сочетание оттенков супер=))

    ОтветитьУдалить
  7. Сочетание оттенков замечательное и глиттер очень хорошо вписался))
    Алён, вот честно, тебе такая длина ногтей очень идёт!
    Я сама в последнее время ношу короткие ногти, мне так намного комфортнее, чем с длинными. А ещё мне короткие ногти красить намного легче как- то. Только вот одна беда: пилить просто ненавижу, а приходится часто это делать в последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      красить - да, мне такие тоже легче, но непривычно очень)пока буду подравнивать( главную катастрофу на другой руке я не показываю ) может и привыкну к такой длине )

      Удалить
  8. У меня бы это были уже длинные ногти..бггг))
    По-моему твои ногти отлично выглядят! Сочетание цветов очень понравилось, и как глитер на цветных подложках смотрится. Мне бы в голову не пришло, что он так на розовой хорошо смотреться будет. Классная идея, утащу к себе в копилку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)я наверно просто привыкла к длинным))
      тащи конечно))

      Удалить
  9. Очень жизнерадостно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво получилось) И с Golden Rose Jolly Jewels ты отлично справилась, я его не узнала даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      джелик с зимы скучал на полке, решила его выгулять))

      Удалить
  11. Еще раз скажу про любовь к коротким ноготкам)))- лаконично!!! Сочетание цветовое супер, а топ добавил задорности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dina, спасибо)
      наверно действительно стОит попробовать поносить короткие ))

      Удалить
  12. Очень летний маникюр получился! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  13. lovely design http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, Ален, очень красиво вышло) Оттенки такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      этим летом маники видимо все будут зелено-синие в глиттере))))

      Удалить
  15. Ответы
    1. спасибо)
      мятные я люблю в любых вариациях ))

      Удалить
  16. Маникюр отличнейший и сочетание лаков на твердую пять с плюсом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)очень рада что понравилось)

      Удалить