6 июня 2013 г.

Летние лакообновки



Попала я  на акцию в Рив Гош и конечно же не смогла устоять от покупки)
В итоге в моей лаковой коллекции появились новички - яркие и позитивные "фруктовые" малютки от  LUMENE, доставшиеся мне два по цене одного
Как ни странно - подобных оттенков в моей коллекции еще не было)
Вторая не менее удачная покупка - лаки  Essie, так же по акции - при покупке двух третий дали в подарок
Думаю не надо уточнять которые я купила и который был подарен?)))
Конечно же такой нетипичный для меня оттенок я бы не купила, но получив в подарок решила что в жизни непременно нужно все попробовать и собираюсь один из ближайших постов посвятить именно этой безумной фуксии)


В общем и целом покупками я очень довольна, поэтому и захотелось непременно поделиться радостью )))

Спасибо что зашли! Всем отличного настроения и ярких летних маникюров!




26 комментариев:

  1. ух, какие красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)
      да, цвета самые трендовые, на это и купилась )))

      Удалить
  2. с покупками! Все лаки очень летние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      да, особенно "фруктики" только на лето )))

      Удалить
  3. я конечно за фуксию))), но и тыквенный мне понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      фуксия сейчас в тренде, но я раньше не носила подобные оттенки, так что надо когда-то начинать))

      Удалить
  4. Ммм как мне нравится! мятный - мой любимый)

    Хороших выходных!

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились LUMENE, думаю, у тебя получится отличный фруктовый маникюр!По поводу нетипичных оттенков, я тоже думаю, что стоит пробовать, у меня есть лаки, которые я год назад, наверное бы и не купила, но сейчас пользуюсь ими с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      LUMENE пока не убрала в лакодомик, стоЯт на полке и радуют глаз)))
      насчет нетипичных оттенков - точно, я порой сама удивляюсь как стремительно меняются мои предпочтения)))

      Удалить
  6. поздравляю!!! такие лакомые кусочки! я очень хотела бирюзовый essie, то профукала как всегда и не купила))) полюбуюсь на тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо)
      я если бирюзовый или мятный вижу - хватаю не раздумывая )))

      Удалить
  7. Люмене шикарные! Так и вижу их в двухцветном маникюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      ага, в двухцветном - такой фруктовый микс, мм.. ))

      Удалить
  8. Очень всё красивое, с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые! Поздравляю с покупками!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, а покажешь как-нибудь свою коллекцию?

    ОтветитьУдалить
  11. Первые два - красивый дуэт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне тоже нравятся очень)

      Удалить