7 мая 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel Eggs of wild birds # 423/93


 Сегодня я хочу показать очень понравившийся мне лак из коллекции Eggs of wild birds


Цвет нежно-розовый с добавлением совсем немного бежевого, лак содержит черный матовый глиттер двух видов - песочек и гексы
Основа полупрозрачная, поэтому при нанесении в два слоя глиттер получается красиво  "утопленным" )
В нанесении совершенно беспроблемный, кисть удобная, сохнет достаточно быстро
Вот так он выглядит при дневном освещении без солнца:

 При солнечном освещении  сильнее проявляется бежевый оттенок, делая основной цвет светлее и теплее




На всех фото лак нанесен в два слоя без базы и без топа. Родной финиш у лака не очень глянцевый, так что при желании можно нанести топ)
Ну и  учитывая что период отпусков еще не наступил, а хочется уже выглядеть смело и ярко - весна все-таки! как офисный вариант этот лак вполне носибельный )

и еще.. есть в нем что-то такое винтажное, ретро-горошек что ли )))


 Лак любезно предоставил Бьюти Бутик El Corazon


12 комментариев:

  1. Красооота!!!))) эх, когда же ко мне мои лаки приедут)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) понимаю твое нетерпение)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо) я в него влюбилась)))так приятно открывать для себя что-то новое )

      Удалить
  3. Нежный оттенок лака. Действительно винтажный стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно что Вы зашли и как начинающему лакоманьяку очень важно мнение профи)

      Удалить
  4. Красивый и лак, и пост! Очень понравился!
    Эх, когда же моя посылка с Коразонами приедет... Извелась вся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а я вчера любовалась Вашим клубничным маникюром)

      Удалить
  5. Алена, отличные фото, получила огромное наслаждение! Лак волшебно красив, действительно, просит кружев))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный оттенок )) Вообще эти Сувенирные яички просто бомба ))

    ОтветитьУдалить