30 апреля 2013 г.

В апреле было так..


 Сегодня последний день апреля и я подвожу небольшой  итог моего творчества, ведь создание маникюра - это именно творчество, требующее вдохновения, труда, времени )
Завтра будет май, а значит обязательно будет что-то новое в жизни, в природе и конечно же в творчестве )
Этот маникюр завершает апрельский цикл, но подробный пост о нем будет завтра, таким образом май для меня начнется этим чудесно-нежным лаком от El Corazon
Всем теплого мая, солнечных дней, вдохновения и конечно же новых красивых маникюров!

12 комментариев:

  1. Очень красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)а я твоими любуюсь всегда с удовольствием )

      Удалить
  2. Как снежинки - очень красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а мне он напоминает летящие лепестки сакуры )))

      Удалить
    2. Значит у тебя в душе весна)))

      Удалить
    3. да, май - удивительное время, не оставляет ощущение что все только начинается и впереди еще очень много всего)))

      Удалить
  3. Ой, няшки какие! Все варианты понравились, у меня апрель тоже прошел с маникюром в подобных тонах)))
    Заходи в гости, у меня розыгрыш))) http://weronikabeib.blogspot.ru/2013/05/my-first-giveavay.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень красивое, но лак El Corazon поразил своей нежностью и воздушностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, с коразонами у меня складываются очень нежные отношения )

      Удалить
  5. очень милый маникюр, я просто влюбилась=)

    ОтветитьУдалить