22 апреля 2013 г.

Orly GLITZ & GLAMOUR + Dance Legend AZTEK # 7.. диссонанс? )


Как правило блестящий глиттер носят на крем или желе..
Я решила отойти от принятых канонов и на шиммерный ( или даже глиммерный? ) Orly нанесла неблестящий топ от DL AZTEK # 7
 Orly нанесен в два тонких слоя на Orly  Nail armor + один слой AZTEK , который оказался все же слегка шершавым, поэтому сверху нанесла слой AURELIA GLOSS

несмотря на такой слоеный пирог общее покрытие получилось довольно тонким )
Все фото сделаны при дневном освещении без солнца, сегодня у нас пасмурно и наверно соберется дождь... (((
очень интересен взгляд со стороны, как по-вашему такое сочетание?

6 комментариев:

  1. Очень интересное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) мне напоминает звериный принт )

      Удалить
  2. А мне нравится сочетание, красиво получилось, здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я любитель нетривиальных решений и мне тоже нравится все больше, хотя сегодня выслушала массу противоречивых отзывов)

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо) рада что вам тоже нравится)

      Удалить