6 апреля 2013 г.

Essie # 79 Sand tropez



 У меня был довольно затяжной период отдыха от нюдов, и вот я снова к ним вернулась с этим чудесным лаком:
 Читала множество противоречивых отзывов на этот лак, от себя скажу что он великолепен во всех отношениях: очень удобная кисть, легкое нанесение. Многие пишут что полосатит и плешивит, но я ничего подобного не заметила, может фокус в том чтобы набирать на кисть определенное количество лака и не возить ей по ногтю десять раз?
Я этот лак наношу в три мазка)
 на фото лак  в два слоя без топа на  один слой Orly  Nail armor
Все фото при дневном освещении без солнца,
весна, к сожалению, никак не наступает и о солнечных деньках остается только мечтать..
Спасибо что зашли, всем хороших выходных!

2 комментария:

  1. Когда-то долго искала такой цвет, но так и не нашла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает) я тоже долго его хотела, тем желаннее он оказался )

      Удалить