8 апреля 2013 г.

AURELIA Glamour # G32 effect DALMATIAN


Переменчивая весенняя погода очень влияет на выбор лаков )

 Сегодня наконец-то солнечно и относительно тепло, поэтому долой скромные нюды и ненавязчивые припыленные оттенки, выбираем яркие цвета!
Немного о самом лаке: довольно жидкий и естественно для ровного покрытия нужно два слоя, я добавила еще топ AURELIA GLOSS для пущего глянца)
сохнет лак быстро, минут за 10 высох полностью без сушки
кисть неширокая, довольно мягкая, для меня удобная
чуть позже добавлю информацию о том как лак ведет себя в нОске )
UPD: два дня нОски - полет нормальный, ни сколов, ни  потертостей)

16 комментариев:

  1. Классно! Мне нравится, очень красивый эффект, свежо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, отлично, очень красиво! Я видела у нас такие, но уже наелась точками, поэтому не стала брать, а у тебя классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) я тоже решила одним ограничиться, желтеньких у меня не было )))

      Удалить
  3. Лак похож на известные яички диких птиц El Corazon )))Красивый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, действительно похож, коразонов у нас так и не дождалась к сожалению :-(

      Удалить
    2. У нас в городе их тоже не найти....(((

      Удалить
    3. у нас вообще ассортимент лаков более чем скромный (((

      Удалить
  4. Какой прикольный, нежный такой оттенок)))
    У нас не видела таку фирму...а может и плохо смотрела))теперь присмотрюсь точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      присмотритесь обязательно, это лаки пр-ва Франция, у нас продаются на отделах профкосметики для парикмахерских и маникюрных салонов, цены очень приятные, а качество достойное )

      Удалить
  5. Здорово!! Напомнил перченый супчик - вкусно смотрится! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      у меня эти лачки с пятнышками постоянно вызывают ассоциации с чем-то вкусненьким )

      Удалить
  6. Оч красивый лак! ))) Увижу, обязательно куплю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, он такой летний маст хев)

      Удалить
  7. ООо, такой классный))) пироженное с посыпкой!!!

    ОтветитьУдалить