14 апреля 2013 г.

Yves Rocher # 13 + Sally Hansen # 340 Mint Sorbet + Golden Rose Jolly Jewels # 103


 Я влюбилась в это цветовое сочетание )))  В сегодняшнем показе участвуют:
Yves Rocher # 13 Светло -  Бежевый


Sally Hansen # 340 Mint Sorbet


 Golden Rose Jolly Jewels # 103, который уже был показан в тандеме с  УЭ mini Art  ТУТ


После нанесения глиттера возникли сомнения в его ( глиттера ) уместности, но вот хочется разноцветия, блеска, солнца)))
В следующий раз попробую GR заменить на O.P.I, Pirouette, а бежевый лак на серый

Спасибо что зашли!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо) еще очень хочется тени мятные и помаду нюдовую )

      Удалить
  2. Сочетание базовых лаков супер!У меня есть глиттер из этой серии №118-набираются на кисточку они конечно щедро и иногда мне кажется,что идёт перебор.Поэтому теперь наношу глиттер максимум на 2 пальца.Но всё-равно мне этот маникюр по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да, с глиттерами GR недоработали (((

      Удалить
  3. Беж и мята здОрово смотрятся в тандеме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      мне тоже нравится и думаю что еще не раз вернусь к этому сочетанию в маникюре)

      Удалить
  4. Никак не могу найти у нас Голден Роуз именно етого оттенка... Очень красиво получилось у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) можно на "ты" если не против)
      у нас этого оттенка тоже не было и нет, мне его любезно помогла приобрести Света (http://lakoman.blogspot.ru/) за что ей большое спасибо)

      Удалить
    2. Ален, да не за что совсем)) всегда рада помочь)

      Удалить
  5. Ответы
    1. ага, сама балдею, чувствую - мятный в этом сезоне мой любимец )))

      Удалить