17 апреля 2013 г.

O.P.I. Lights of emerald city + RIMMEL # 500 Peppermint



В продолжение мятной темы..
Наконец то появилась у нас в РГ весенняя коллекция OPI и топ Lights of emerald city конечно же сразу привлек мое внимание, ну а поскольку мятная тема не отпускает, получился такой вот тандем..
.. в самый последний момент чуть-чуть приправленный miss selene ))) каюсь - безумно хочется блеска, яркого и радостного ) наверно это весна на меня так действует )
 может быть на чей-нибудь взгляд это too much - спорить не буду )





12 комментариев:

  1. Вау! Вау! Вау! Потрясающий дуэт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо) на летний загар думаю этот оттенок будет еще эффектнее )

      Удалить
  3. Как же круто получилось! Гораздо оригинальнее, чем моно цвет мятный просто был бы)

    Хорошего дня!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, глиттеры в этом сезоне рулят )

      Удалить
  4. Мне понравилось, очень интересное сочетание цвета и топа!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был такой Риммель, красивый. Но, честно говоря, мятный цвет мне очень надоел во всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в этом сезоне с удовольствием вернулась к мятному )

      Удалить