17 марта 2014 г.

KRIMLE ## 10, 17, 87




Всем привет!
Сегодня я хочу показать лаки нового для меня бренда  KRIMLE

от производителя:
Гипоаллергенный, высокопигментированный профессиональный лак
Благодаря оптимальной консистенции и удобной не жесткой кисточке равномерно ложиться на поверхность ногтя. 
Обладает высокой стойкостью, насыщенностью цвета и блеска. Не содержит вредных для ногтей толуола и формальдегида. 
Идеально подобранная палитра цвета и варианты объемов флакона

Для начального ознакомления и первого обзора  я выбрала три рассеянных голографика KRIMLE ## 10, 17, 87
По консистенции лаки довольно жидкие, но не текучие, ложатся очень тонко, сохнут практически моментально, я носила по 2 дня - ни сколов, ни потертостей за это время не появилось, удаляются очень легко, ноготь и кутикулу не окрашивают
На всех фото лаки нанесены в два тонких слоя на Base Coat Titanium ( обзор на базу и другие уходовые средства будет чуть позже )


KRIMLE # 10:
 




KRIMLE # 17:





KRIMLE # 87:






                                                  *Предоставлено для обзора интернет магазином beauty-mart.ru



 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



32 комментария:

  1. Какие замечательные голографики! Мои любимки))

    ОтветитьУдалить
  2. Розовый голографик меня сразил)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все красавчики, но розовый меня привлек больше всех. :):):) Классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне все же синий больше всех нравится)

      Удалить
  4. Очень интересные лаки, и про лаки такой фирмы впервые слышу) Синий понравился - голография очень хорошо с цветом лака сочетается)

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию понравились и фото просто сразили, такие эффектные эти лаки на солнышке - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) лаки замечательные)

      Удалить
  6. Понравились все, сначала подумала, что самый красивый второй, ан нет - все хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый лак, больше всего понравился 87!

    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне он тоже особенно нравится)

      Удалить
  8. Прикольные!) Синий на Нуриева вроде похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не, этот значительно голубее) попозже добавлю на ромахе сравнялку)

      Удалить
  9. Алена, очень красивые лаки! Очень люблю голографию в любых проявлениях :)

    ОтветитьУдалить
  10. 10 меня просто покорил!! А вообще все три очень красивые) Аленчик, шикарные фото и маникюр!!

    ОтветитьУдалить
  11. Голубой просто само очарование! А вообще, все три красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага, я тоже от голубого в восторге)

      Удалить
  12. Чудные голографики! Последние два особенно хороши)

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрятся очень приятно все:)

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво, люблю такие лаки :)))

    ОтветитьУдалить