16 марта 2014 г.

Cuccio Jamaica Me Crazy




Всем привет!
Сегодня у меня очередной весенний маникюр с Cuccio Jamaica Me Crazy
Лаки Cuccio для меня тот самый случай, про который говорят что "аппетит приходит во время еды", чем больше я пробую эти лаки - тем большее их количество мне хочется иметь в своей коллекции)
Разнообразные оттенки и текстуры сочетаются с отличными ттх - консистенция нужной густоты, кисть, позволяющая нанести лак без необходимости последующей корректировки, быстрое высыхание, беспроблемное снятие - достоинства можно перечислять долго)

Cuccio Jamaica Me Crazy - плотный крем средней густоты, красивого пыльно-сиренево-голубого оттенка, иногда при определенном освещении уходящий в лавандовый
На всех фото Cuccio Jamaica Me Crazy в два тонких слоя, родной финиш глянцевый:










Удаляется легко, не требует большого количества ватных дисков, ногти и кутикулу не окрашивает


                                                *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"
            Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



36 комментариев:

  1. какой небесный красавчик!!! очень красивый и весенний маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Сложный цвет! Красивый, весенний и глянец отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый,яркий оттенок)

    ОтветитьУдалить
  4. Лак замечательный, покрас просто идеальный:)

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю на него с замиранием сердца, но мозгами понимаю, что руки он мне раскрасит в жизнерадостный оранжевый колер:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у тебя такой фарфоровый оттенок кожи рук - я не представляю цвет лака, который сможет их сделать оранжевыми)))))

      Удалить
    2. вот такие оттенки и делают, а ещё некоторые бирюзовые - очень забавно, канеш, но я свои руки в таком виде совершенно не выношу:)))

      Удалить
    3. мдя.. обидно конечно((

      Удалить
  6. Крутейший!!! Сразу цветы на ум приходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ага - и у меня ассоциации с цветами))

      Удалить
  7. Очень необычный и очень красивый оттенок голубой лаванды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, согласна - оттенок крышесносный)

      Удалить
  8. Прелестный крем! Цвет нежный, глубокий)

    ОтветитьУдалить
  9. Завораживающий лавандовый! в последнее время нравятся такие:) Сначала показалось, что в нем мелкий серебристый шиммер, поэтому напомнил подобный оттенок из набора от DL 'Girls". Эх, достану его:)) у нас вроде и солнышко уже весеннее, пора переходить к более нежным лакам:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне сначала тоже в нем шиммер виделся, но нет - это оттенок так на свету играет)
      а у нас снова зима(((

      Удалить
  10. Алена, какой же он красивый!!! Очень люблю такие нежные оттенки

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, очень классный лак и фото! Я лаки эти еще не пробовала, никак руки не дойдут, а база увлажняющая Cuccio мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      обязательно попробуй при возможности - они супер!

      Удалить
  12. Он прекрасен как весна. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прекрасная лаванда!

    ОтветитьУдалить
  14. Мой самый любимый оттенок голубого!)

    ОтветитьУдалить
  15. очень милый оттенок! летом повеяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ага, для лета тоже очень подходящий)

      Удалить
  16. Невероятный цвет! Очень понравился! Надо будет приобрести нечто похожее)

    ОтветитьУдалить