12 марта 2014 г.

China Glaze # 81187 Dandy Lyin’ Around




Всем привет!
China Glaze  Dandy Lyin’ Around - лак из прошлогодней весенней коллекции, в нее вошли такие чудесные оттенки, что и этой весной они несомненно в тренде)
Текстура Dandy Lyin’ Around - полупрозрачный белый крем с добавлением шиммера, который слегка голографит в бутыльке, но на ногтях остается серебристым
В нанесении лак комфортный, консистенция средней густоты, правда в первом слое без проплешин нанести не получилось, но уже второй все выровнял, можно было бы нанести и третий слой, но мне хотелось воздушности покрытия, тем более что ногти у меня сейчас короткие и просвет линии улыбки не критичен )
Самостоятельно сохнет достаточно быстро, топ я не наносила













                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                  этот и другие лаки можно приобрести в интернет-магазине victoryshop.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



34 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо, рада что понравилось)

      Удалить
  2. Красивый маникюр, сейчас хочется таких цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      да, хочется именно таких нежных)

      Удалить
  3. У меня есть такой, уж очень он мне по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, понимаю тебя - он не может не нравиться)

      Удалить
  4. Как же мне нравится белый лак! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он классный! Люблю белые!
    Жаль, мне не достался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и я люблю)
      мечтаю теперь еще о Keep Calm, Paint On - хочу носить их в дуэте)

      Удалить
  6. Красивый оттенок, у меня еще таких нет. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, значит надо обязательно пополнить коллекцию)

      Удалить
  7. Симпотяга! Очень воздушно, атласно-жемчужно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. хочется на него каких-нить узорчиков нашлепать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне бы твой талант дополнять маникюр стемпингом))

      Удалить
    2. да где там талант-то, сонц! что есть - тем и развлекаюсь:)))

      Удалить
    3. эх, я решила уже больше маникюры своим кривым стемпингом не портить((

      Удалить
  9. Ответы
    1. Кать, да - шиммер делает его белоснежно-светящимся)

      Удалить
  10. Love that colour!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. как красиво! фарфоровый маникюр ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежный и воздушный!!! Обязательно в хотелку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот такой белый мне точно нужен!! Аленчик, шикарный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая)
      такой белый в любой коллекции лишним не будет )

      Удалить
  14. Очень красивый лак и маникюрчик)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый, нежный лак. Действительно стильный маникюр получился!
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый, благородный белый... смотрится отлично:)
    +1 к моим хотелкам!

    ОтветитьУдалить