20 марта 2014 г.

China Glaze Sea Goddess: Sand Dolla Make You Holla & Teal The Tide Turns




Всем привет!
После весьма необычной и на мой взгляд просто роскошной в этой необычности коллекции Crinkled Chrome, China Glaze запустили новую коллекцию текстурных лаков - Sea Goddess
На ногтях эти лаки выглядят  супер интересно, очень похоже на искрящиеся песчинки под прозрачным слоем воды, пронизанным солнечными лучами
Финиш у лаков не привычно "сухой" песочный, а как бы несколько "влажный", что еще более усиливает эффект "подводности"
Лаки довольно прозрачные, два слоя все еще слегка просвечивают, но мне понравилась такая  воздушность и решено было обойтись без третьего слоя
В нанесении послушные, никуда не затекают, сохнут очень быстро, поэтому долго возить кистью нежелательно
Носибельность - критерий для каждого индивидуальный, я обычно ношу лаки по два дня, за это время никаких траблов не появилось, удаляются ожидаемо сложнее кремов, но не так проблемно как глиттеры, фольга не потребовалась

 China Glaze Sea Goddess Sand Dolla Make You Holla - белая, даже пожалуй чуть кремовая с едва уловимым розовым подтоном база, глиттер серебристый, оранжево-золотой, голубой и темно-розовый






China Glaze Sea Goddess Teal The Tide Turns: мятно-зеленая база, глиттер темный сине-зеленый и блестящий бирюзовый:






Не удержалась чтобы не попробовать их в дуо маникюре:




На всех фото лаки в два тонких слоя без базы и без топа


еще раз в паре под прямым солнечным освещением:





                                                         *любезно предоставлено для обзора компанией ВИКТОРИ
                                  эти и другие лаки можно приобрести в интернет-магазине victoryshop.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




46 комментариев:

  1. Такие красивые, нежные цвета ) Sea Goddess Sand Dolla Make You Holla - очень понравился!)
    Спасибо за прекрасные фотографии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) рада что понравилось)

      Удалить
  2. Красота! Прям захотелось скорее беленький попробовать, но жду весны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо) я тоже начала с белого))

      Удалить
  3. China Glaze Sea Goddess Teal The Tide Turns - очень красивый мятный, и в паре здорово смотрятся, хоть и немного неожиданно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) кмк - в этой коллекции все оттенки сочетаемые в дуо и даже в трио)

      Удалить
  4. Первая фотка суперская! Интересная коллекция, но жаль не моё совсем, я нынче по кремам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от песков уходишь?)) ну кремовые чайники новые я тоже хочу))

      Удалить
  5. я так обычно не пишу, но - "какая прелесть"!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились, особенно белый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) белый реально как песок откуда-то с пляжей тихого океана )))

      Удалить
  7. Ух ты, какие интересные, и правда, чуточку влажные, не видела ничего подобного! Шикарно, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю я твой блог, в нём всегда светло как-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) наши чувства взаимны)

      Удалить
  9. В дуэте очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) я их сразу как увидела - про дуо подумала))

      Удалить
  10. Ага, вот он, мой герой лирический, с которым я аж три раза мучилась - белый Sand Dolla! Здесь выглядит чуть ли не лучше, чем во всём интернете, вместе взятом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      я наверно изначально не ждала "суровой" песочности и плотности, поэтому и разочарований не было)
      а вообще конечно лаки это такая тема где все очень индивидуально, на мне почти все сохнут быстро и носятся долго)))
      а ждсл у меня последнее время была VERA Advanced - перед ней все глиттеры вели себя как нежнейшие кремы, а сейчас вот юзаю KRIMLE - тоже очень достойная ждсл)

      Удалить
  11. Белый просто ангельски красивый:)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденные лаки!!!!! Очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) я от них в восторге)

      Удалить
  13. Изумительные, нежные оттенки) То что нужно для этой весны! Мне особенно понравился второй нежный бирюзовый оттенок, очень красиво)
    Хорошего дня и отличного настроения)!

    ОтветитьУдалить
  14. Оба хороши, но мятный... просто душка.... Классные лаки. ):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Они восхитительны! Хочу новинки)

    ОтветитьУдалить
  16. Love the green one!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Как же мне понравилась их интересная текстура! У меня тоже два этих красавца! Но пока пробовала только белый и я в восторге от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и я в восторге) еще розовый хочу попробовать))

      Удалить
  18. Из новой коллекции эти оттенки мне очень нравятся, тоже хочу их попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, они очень классные, обязательно попробуй)

      Удалить
  19. gli smalti sono bellissimi!!
    oggi il mio blog compie un anno!!
    ti va di passare?
    http://emmapru16.blogspot.it/ ♡

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые оттенки)Особенно второй лак мне понравился)
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить