25 марта 2014 г.

Cuccio Dubai Me an Island




Всем привет!
Зеленые лаки я ношу внесезонно, но весной люблю особенно - поэтому сегодня  у меня маникюр с Cuccio Dubai Me an Island
Довольно непростой оттенок, холодный и припыленный, с серой нотой в подтоне
Текстура - жидкий  крем, непрозрачный уже в первом слое и совершенно не полосящий, при желании и умении можно обойтись одним слоем
Никуда не затекает, при необходимости  легко поддается коррекции, не пузырит, ноготь и кутикулу не окрашивает, удаляется легко и не требует большого количества ватных дисков
Сохнет средне, два слоя минут 15-20

На всех фото  Cuccio Dubai Me an Island  в два тонких слоя без топа, родной финиш глянцевый














                                                *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"
            Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

38 комментариев:

  1. какой красивый!!! очень понравился! фото, как и всегда, отличные))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, в нем есть и синие нотки. Очень интересный цвет темной хвои в сумерки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ему бы шиммера зеленИнькага - вообще цены бы не было;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?) вполне возможно что еще интереснее стал бы))

      Удалить
  4. Зеленых много не бывает)) Красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой цвет мне очень нравится, и глянец прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна - идеальное сочетание цвета, текстуры и финиша )

      Удалить
  6. Ужасно интересный оттенок зелёного, я к ним неравнодушна и готова скупить все.)
    Мне кажется, есть что-то общее с O.P.I. Jade is the new black, не точный клон, конечно, но настроение общее. Вообще именно такие крутые зелёные редко встречаются.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага - и я такая))
      вот именно этот оттенок искала давно
      опи, кмк более изумрудный, чистый, но да - суть та же)

      Удалить
  7. Великолепный оттенок на весну!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красавец! В последнее время очень мне нравятся лаки подобного цвета ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю зеленые... Этот просто бесподобный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется лак хорош, да и оттенок очень оригинальный) Отличный маникюр получился, просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  11. Собрались все фанаты зеленого и похвалили шикарный лак и прекрасный маникюр:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага - к зеленым многие неравнодушны)))

      Удалить
  12. Ален, очень красиво! Но соглашусь с Катей Chow mama - шиммера б ему чуток и было бы еще круче! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) я бы не против чтобы их было два - чистый крем и второй с шиммером))

      Удалить
  13. Очень элегантно на тебе смотрится этот лак!

    ОтветитьУдалить
  14. красивый лак, но у меня на ногтях смотрится посветлее. может свет так падает. правда я сверху наношу верхнее покрытие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно) разное освещение, цветопередача монитора, да и топы бывает очень меняют оттенок)

      Удалить
    2. у меня этой же фирмы топ. агась :) просто буквально сейчас на мне как раз этот же лак и я сравниваю ;)

      Удалить
  15. Потрясающий глубокий цвет) Елочка такая)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый хвойный оттенок, у меня похожий есть от Катрис!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой благородный цвет! Маникюр с ним смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, очень красивый лак!Благородная зелень.

    ОтветитьУдалить