2 марта 2014 г.

Chanel # 525 Quartz




Всем привет!
Я не фанатею от люкса, но отношусь все же с неким уважением, поэтому иногда нахожу для себя что-то интересное, причем как правило очень отличающееся от тех экземпляров, которыми пестрят восторженные отзывы блогеров, ну тут уж как говорится .. ну вы сами знаете))
Весной мне неожиданно захотелось вот такой оттенок из осенней коллекции 2011, бывают у меня такие метания от ярких или светлых с неожиданными текстурами к вроде бы невзрачной классике )
О стойкости Chanel не скажу ничего плохого - два дня как прибитый, носила без базы и топа,  удалила исключительно для нового маникюра
Кисть для меня не самая любимая, текстура лака перламутр (металлик?) и как я ни старалась нанести без полос и в реале была уверена что их нет - фото утверждает обратное, но лак в целом от этого не стал нравиться мне меньше
На этом фото при неярком утреннем солнце удалось интересно запечатлеть слюдяной эффект финиша и розово-зеленый мельчайший шиммер:




А это фото сделано в середине дня под прямыми солнечными лучами, оттенок лака поменялся на бежевый с серым подтоном:





Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего весеннего дня!



38 комментариев:

  1. nice post! I love the nail polish

    http://www.kimaitabar.blogspot.co.nz

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, такой интересный отлив у него получается на солнышке. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный лак и конечно маникюр! Я подобные правда редко ношу, но на чужих ногтиках любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) я тоже не часто ношу, но иногда хочется что-то такое))

      Удалить
  4. Такой спокойный, но с изюминкой) Очень к весне, Ален! Отличный маникюр,как и всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      ага - здесь именно тот случай когда сложность оттенка в кажущейся простоте)

      Удалить
  5. я на него только на других могу любоваться. у меня был клон из Mavala, сколько раз красила, столько же стирала сразу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я его только весной смогу носить пока руки не загорелые))

      Удалить
  6. В утренних фото раскрылась вся прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да - таким более розовым он мне больше нравится)

      Удалить
  7. редко ношу подобные лаки, но под настроение очень красиво выглядят на руках) маникюр класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот жаль, что такой яркий игристый шиммер видно только на макро, всегда меня это расстраивает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, это да, я всегда в недоумении - почему у шанелей так ярко виден шиммер в бутыльке и куда он исчезает с ногтей((
      так от покупки Табу меня останавливает именно это (

      Удалить
  9. Lovely color!

    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://twitter.com/maridressblog

    ОтветитьУдалить
  10. I think I need this, looks surely divine on you!

    I've just followed your blog! I would be more than happy to see you on my list as well.

    xoxo
    Froso
    Style Nirvana

    ОтветитьУдалить
  11. Алёнчик, красив на тебе Кварц! А я вот купила его летом (зачем!!!) и вообще ни разу не пробовала его даже на 1 ногте(( Вот не люблю я такое, буду избавляться от него в ближайшее время. Может, кому- то он нужен больше, чем мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)
      ага, он такой очень на любителя, кмк) хотя я ведь на него тоже достаточно долго внимания не обращала, а тут вдруг поняла что он изумительно подойдет к моему обновленному весеннему гардеробчику))

      Удалить
  12. Красивый, элегантный лак. маникюр получился очень аккуратный и благородный. мне очень по-душе такие нейтральные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  13. This is the first time this nail polish makes me feel I need it...
    very beautiful on your nails
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Great! Love that color
    Want to follow eachother on blogger and blogovin? Follow me and let me know so I can follow back;)

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. На 3 фотке интересно удалось его запечатлить, словно он матовый, а кончики металлик)
    А оттенок очень приятный, он хоть и из осенней коллекции, но под раннюю весну самое то!

    Приглашаю поучаствовать в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Смотрится красиво и для нюда оригинальный..))

    ОтветитьУдалить
  17. Lovely nails

    Please visit: http://trendybutterfly.blogspot.pt/

    https://www.facebook.com/pages/Trendy-Butterfly/123834514453199

    ОтветитьУдалить
  18. Универсальный оттенок, очень красивый:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству!:))

    ОтветитьУдалить