29 марта 2014 г.

China Glaze HOLOGLAM - COSMIC DUST




Всем привет!
С наступлением весны голографики меня буквально атакуют - хочется красить только ими
Это одна из самых привлекательных текстур для меня, праздник солнца на ногтях)
Итак - China Glaze HOLOGLAM  COSMIC DUST
Оттенок базы графитовый, мне очень нравится что кроме голографии присутствует текстура металлика и на ногтях создается эффект фольги
По ттх лак прекрасен - дает тонкое покрытие, сохнет очень быстро, кисть удобнейшая
Единственный минус, присущий подобным текстурам - подчеркивает неровности ногтевой пластины, т.е. очень желательна шлифовка/полировка ногтей
Кста - это был незапланированный тест-драйв, но непосредственно сразу после полировки COSMIC DUST продержался на моих ногтях практически в первозданном виде почти неделю, хотя был нанесен без базы и топа
Ну и несколько фото, лак в два тонких слоя, освещение солнечное:











                                                     *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ
                                                                                                         интернет-магазин victoryshop.ru
Так же эти и другие лаки  можно будет приобрести на выставке Интершарм с 17 по 19 апреля
в Москве. Стенды компании "ВИКТОРИ" Е10 и Е12

Билеты по спец.цене можно приобрести здесь http://intercharm.ru/ru/professional/2/-1/-eticket/


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



34 комментария:

  1. Очень благородный, без всяких этих ядреных "я дам вам в глаз!":))
    Стойкость убила, Алён!!! С меня голографики CG слетают меньше, чем за сутки. Во всяком случае, те, которые из их первой коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну на мне тоже обычно 2-3 дня, я ж их без базы ношу, но тут видимо так усилилось сцепление - я сама абалдела ( пардон за мой французский))

      Удалить
    2. это ты ещё мой хранцузьский не слышала!:)))

      Удалить
  2. Like it!!!
    Marina
    http://www.maridress.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  3. Лак просто прелесть! Голография роскошная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень классный лак! Я раньше не понимала линейные голографики, пока сама не попробовала.
    Фото и маникюр как всегда чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный эффект, какие-то нефтяные переливы, наверно, и правда ногти идеально отполированы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) не, мне до идеальной полировки еще учиться и учиться)

      Удалить
  6. Мне нравится, что в нем такая легкая голография! Красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится что она в тандеме с металликом)

      Удалить
  7. Такой деликатный) Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, какой же он хорошенький, голография такая красивая. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, согласна, я обожаю голографики CG )

      Удалить
  9. Отличный лак!!!


    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, какой богатый оттенок! Мне он очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да, меня тоже приятно впечатлил)

      Удалить
  11. красота!!
    стойкость, конечно, поразила!))

    ОтветитьУдалить
  12. На ногтях смотрится очень интересно!Стальное серебро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, сочетание текстур очень выигрышное)

      Удалить
  13. Очень люблю голо чайниковые, такая шелковистость финиша, ни у одной марки такого больше нет)

    ОтветитьУдалить
  14. Чем больше смотрю на это коллекцию, тем больше понимаю, что она мне нужна вся! Все красавцы!

    ОтветитьУдалить