24 марта 2014 г.

Color Club # 981 ANGEL KISS




Всем привет!
В сегодняшнем лаке мне нравится все - от красивого названия до отличных ттх)
"Поцелуй ангела.." звучит завораживающе, визуально прекрасен, цвет морской волны с серебристым отливом -  Color Club  ANGEL KISS
По ттх идентичен двум другим голографикам, о которых я ранее писала здесь и здесь
На всех фото лак в два тонких слоя при различном солнечном освещении в течении дня:












                                 *Лак  любезно предоставлен  для обзора интернет-магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




30 комментариев:

  1. какой весенний симпатяга!) маникюр как всегда безупречен!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, очень! Уже давно хочу обзавестись хотя бы одним голографиком и всё никак что-то :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) голографики - моя страсть))

      Удалить
  3. Очень яркий и очень красивый голографик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая прелесть! Такое название))) Алена, очень нравится лак, считаю, что он подойдет для любого сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) весна-лето точно его))

      Удалить
  5. Название так точно отражает суть лака, что невольно в воображении возникает милый ангел, посылающий воздушный поцелуй:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же все-таки я люблю голографики. Всегда любуюсь!
    Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на твоих ногтях голо великолепно смотрятся)

      Удалить
  7. Очень красив и тебе идет необычайно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)
      для меня такие оттенки - крышеснос)))

      Удалить
  8. Ален, какая красота... Любуюсь! :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Жидкая радуга! Потрясающие переливы)

    ОтветитьУдалить
  10. Я б не отказалась, если бы такой поселился в моей коллекции ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да - такой любую коллекцию украсит)

      Удалить