5 марта 2014 г.

COLOR CLUB # 927 PERFECT MOL-TEN




Всем привет!
Сегодня хочу показать очень красивый металлик  COLOR CLUB # 927 PERFECT MOL-TEN




Цвет очень интересный, серебристо-зеленый, в тени более холодный с изумрудным отливом, на солнечном освещении приобретает теплую ноту в оттенке, послушный однослойник, на всех фото в один слой без топа
В нанесении более чем приятный, никуда не затекает и в коррекции не нуждается, сохнет очень быстро, ноготь и кутикулу не окрашивает, удаляется довольно легко обычной ждсл







                                      *Лак  любезно предоставлен  для обзора интернет-магазином krasotkapro


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



30 комментариев:

  1. Еще один красавец, Аленчик!! Шикарный маникюр и оттенок у лака мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо) зеленые - моя любоФФ))

      Удалить
  2. Обожаю металлики и зелёный цвет, а тут прямо 2 в одном, супер!) Очень красивый маникюр)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, когда ногти гладкие, то чего ж металлики-то не носить (это я от зависти бубню) ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да ладна)) тебе ли на ноготки жаловаться))

      Удалить
    2. у меня ногти волнистые, просто я это стараюсь замаскировать:)) Металлики носить не могу вообще

      Удалить
    3. я перед нанесением металликов и голо всегда ноготь шлифую)
      а по твоим фото никогда не подумаешь что там траблы есть какие-то))

      Удалить
  4. Классный! Такого цвета металлик просто не может оставить меня равнодушной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я помню что ты такие любишь)) спасибо)

      Удалить
  5. Ух, красавец такой! Металлики в тренде!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный! А я что-то и не знала, что у КК есть такие текстуры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      ага - и для меня оказалось приятной неожиданностью)

      Удалить
  7. Красивый оттенок, очень интересный.... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, согласна, очень весенний, кмк))

      Удалить
  8. wow such a beautiful color :)

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  9. Love that colour!


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/03/military-green.html

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенький :)
    Люблю Колор Клабики, очень приятные лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)
      да, лачки чудесные)

      Удалить
  11. Потрясающе смотрится) Маникюрчик отличный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный маникюр с прекрасным оттенком))

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Весьма приятный лак, маникюр получился чудесный)
    Поздравляю с праздником 8 Марта, всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить