27 января 2015 г.

Sophin: Satin collection ## 316, 317




Всем привет!
Зимой меня неизменно тянет к уютным матовым текстурам и сегодня я покажу два лака Sophin Satin collection
Лаки этого бренда ранее мне не доводилось попробовать, поэтому я была очень рада предоставленной возможности познакомиться поближе :)
Скажу без преувеличения - для меня это самые послушные матовые лаки :)
Они не густеют под кистью, ложатся изумительно ровно, отлично самовыравниваются
При этом первый слой сохнет достаточно быстро, второй чуть дольше, но не критично

Фото сделаны при естественном дневном освещении без солнца
Все фото кликабельны




Кисть средняя, чуть уплощенная, с ровным срезом
Флаконы объемом 12 мл




Лаки нанесены в два слоя без использования базы и топа

# 316
цвет базы холодный малиново-розовый, но золотистый шиммер делает оттенок лака теплее, почти красным










#317
холодный сиренево-розовый с серебристым шиммером
очень люблю матовый финиш на таких оттенках :)












                                                                                                                    *предоставлено для обзора
                                                                                                                      www.sophin-cosmetics.com
                                                                                                                           http://vk.com/sophinspb
                                                                                                    http://instagram.com/sophincosmetics





36 комментариев:

  1. Нежно-розовый очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Оба лака симпатичный, розовый нравится больше) Маникюр, как всегда, шикарный.
    У нас Софин не представлена, ну или я ее не нахожу, видела только в одном месте и с непомерными ценами, но со скудным выбором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела Софины в О-ля-ля у нас, в Рив Гош тоже есть, кажется..

      Удалить
    2. Спасибо, Настя) В ривгоше ни разу не видела, мож смотрю не туда)) Видела их в Ауре, на втором или третьем этаже на островке, но цена была выше 500 рублей.

      Удалить
  3. Такие клевые:)
    Фото флакончиков красивые :))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные экземпляры, оба нравятся, а розовый на мой взгляд отлично подходит к зиме, ну т.е. совсем-совсем)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенные! Мне больше первый понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился финиш. А малиновый просто чудо, как хорош на тебе, Алёна:)

    ОтветитьУдалить
  7. Аленчик, с возвращением!!!
    Мне чуть больше второй понравился :)

    ОтветитьУдалить
  8. красивые оттенки) люблю матовые)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые оттенки, розовый такой зимний. Мне нравится ТМ, хорошие лаки. У меня есть их голо сиренево-золотистый, тут писала о нём http://svetinthesky.blogspot.ru/2014/09/sophin-0204-prisma-collection.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня голо на очереди, солнца ждут :))

      Удалить
    2. Интересно будет почитать, сколько они на тебе продержатся без аквабазы.)) Я только из-за хрупкости их не крашу.

      Удалить
    3. я не показатель - на мне все лаки долго держатся, чайниковый голо однажды экспериментально почти неделю носила :))

      Удалить
    4. На мне все держатся неделю, ногти-то не тонкие, кроме линейных, линейные стираются от любой грубой материи, если задевать. Лягу со свежим просохшим маникюром, проснусь, концы потёрлись от льняной простыни.

      Удалить
    5. я еще заметила что на свежешлифованных ногтях голо и фольга дольше живут :)

      Удалить
  10. Сиренево-розовый такой зефирный, очень девичий лак, и фактура весьма интересная. Отлично подойдет для романтически настроенных натур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня последнее время нереально тянет на такую зефирность, наверно темных "перекушала" :)))

      Удалить
  11. Очаровательная парочка! Хочу оба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они достойно пополнят коллекцию :)

      Удалить
  12. Оттенки совсем не моё, но смотрятся красиво)))

    ОтветитьУдалить