8 января 2015 г.

Dance Legend Mortal Kombat: Rain


 

Всем привет!
В конце прошлого года Dance Legend выпустили коллекцию, посвященную видеоигре Mortal Kombat
В коллекцию вошли три лака, названные в честь персонажей этой игры
Лаки вышли ограниченным тиражом всего по 1000 штук каждый и приобрести их можно только в интернет магазине Dance Legend
Я покажу один из них - Rain
Объем флакона 6 мл
По ттх вполне может считаться отличником, наносится равномерно, сохнет быстро, удаляется легко обычной ждсл
Кисть тонкая, удобная, легко выводит полукруг у кутикулы
Из холодного в теплый меняется быстро




Вот так роскошно лак выглядит в бутыльке при обычном дневном освещении




Два слоя с родным матовым финишем, холодный вариант - оттенок черно-фиолетовый




Теплый вариант - оттенок фиолетовый с малиновым подтоном
На моих недлинных ногтях френч выглядит скромно, все же термо лучше смотрятся на бОльшей длине, кмк :)



Здесь уже с топом Мега блеск
Топ очень понравился, реально дает зеркальный блеск, жаль что при этом не является сушкой
Холодный вариант




Теплый вариант






                                                                        *предоставлено для обзора компанией Dance Legend




37 комментариев:

  1. Классный лак! И в холодном, в теплом состоянии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне все же в холодном больше нравится :)

      Удалить
  2. Красивый лак! Мне особенно с топом понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже с топом больше нравится :)

      Удалить
  3. У меня синий из этой коллекции, забавная игрушка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. синий должен интересно смотреться :)

      Удалить
  4. Очень красивый лак!) Топ у меня был такой - глянец и правда обалденный, но у меня типичная для меня проблема - лаки под ним теряли эластичность и трескались мелкой паутинкой (у меня так с некоторыми топами бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть в старой версии такие траблы были? денсы многие составы улучшили, я за своим подобного не заметила :)

      Удалить
  5. Мне нравится и в темпом и в холодном виде, но исключительно под топом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, согласна - с топом в разы привлекательнее :)

      Удалить
  6. С топом понравилось больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоде с топом понравился больше! оттенок потрясающий во всех его проявлениях.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный, мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый во всех видах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо что возможны варианты :)

      Удалить
  10. Матовый финиш так интересно смотрится! Красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любителям мата должен понравиться:)

      Удалить
  11. великолепный!! стоит у меня в очереди на покрас (как и его собратья))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень эффектные перемены у лака!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый, интересный, с топом, по моему, еще лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. топ раскрывает слюдяные переливы :)

      Удалить
  14. матовый финиш по особенному красиво смотрится)) хотя оба по-своему хороши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в матовом присутствует некая загадочность :))

      Удалить
  15. Красавец! Я чего-то его не купила, а теперь жалею(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, если твой - обязательно найдет тебя :)

      Удалить
  16. С топом просто шик! Эффект термо как-то не зацепил(

    ОтветитьУдалить