7 января 2015 г.

Almea: H.A. Serum, Mesoroller 0.5mm, Xroller 1mm, Oil-control paper




Всем привет!
Поздравляю всех с Рождеством!!
Пусть рождественская сказка сделает вашу жизнь волшебной, полной счастливых моментов и приятных сюрпризов!!



Ну а теперь вернемся к теме сегодняшнего обзора
Я расскажу о средствах по уходу за лицом и волосами от Almea




H.A. Serum - Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой

от производителя:
Гиалуроновая кислота известна как современный «эликсир молодости». Она поддерживает водный баланс и сохраняет упругость кожи. Действие сыворотки H.A. Serum основывается на этих свойствах.
Сыворотка для лица H.A. Serum содержит в составе активные компоненты высокой концентрации. Средство усиливает действие крема, воздействует на причину появления недостатков кожи. С H.A. Serum ежедневный уход станет действительно эффективным
Сыворотка для лица от Xcare – альтернатива дорогостоящим и болезненным инъекциям
Средство подходит для любого типа кожи. Входящий в состав аллантоин стимулирует регенерацию клеток.
При регулярном применении H.A. Serum разглаживаются морщины, кожа становится гладкой, сияющей, контуры лица подтягиваются.
Используйте сыворотку на предварительно очищенной коже. H.A. Serum – концентрированное средство, на одно применение достаточно 1-2 капли для зоны лица, шеи, декольте.

 


Информация на упаковке и состав:


 


Пластиковый флакон с дозатором, текстура - прозрачный жидкий гель с мельчайшими серебряными частицами, они настолько мелкие, что камера не видит их даже при ярком солнечном освещении
Действительно, 1-2  капель достаточно для увлажнения лица и шеи, кожа моментально становится нежной, подтянутой и эффект этот сохраняется длительное время
Как правило морозы и центральное отопление делают кожу серой и тусклой - так вот сыворотка прекрасно справляется с этим, заметно улучшая цвет и тонус
Впитывается быстро, буквально минуту оставляя ощущение легкой липкости
Удобная помпа внутри флакона с каждым нажатием дозатора поднимает уровень сыворотки во флаконе, так что не нужно ловить ее на стенках, когда большая часть уже использована






Mesoroller 0.5mm - Мезороллер для омоложения кожи лица

от производителя:
Almea Mesoroller - это легкий и простой в применении валик на ручке, снабженный 540 микроиглами из медицинской стали, который позволит Вам проводить эффективные косметические процедуры в домашних условиях и поможет вернуть или сохранить молодость и упругость кожи лица
Кратковременные уколы мезороллера стимулируют выработку собственного эластина и коллагена, запуская процессы регенерации кожи, а образующиеся после них микроканалы обеспечивают проникновение косметических средств в глубокие слои эпидермиса, усиливая их впитывание в 400 раз. То есть с мезороллером выбранное Вами косметическое средство станет в 400 раз эффективнее




Информация на упаковке






Мезороллер помещен в герметичный пакет..




 .. и в пластиковый контейнер




Я использую Almea Mesoroller так: на чистую сухую кожу наношу сыворотку H.A. Serum, а затем несколько раз провожу мезороллером по коже в разных направлениях, при этом слегка надавливая
Эту процедуру я делаю  вечером, так как моя кожа реагирует небольшим покраснением и легким отеком - это нормальная реакция кожи, которая быстро проходит
После первой же недели использования отлично заметен результат - кожа посвежела, уплотнилась, стала очень приятной, бархатистой




Xroller 1mm - Мезороллер для борьбы с потерей волос и облысением 

от производителя:
С проблемой потери волос может столкнуться каждый вне зависимости от пола и возраста. Применение мезороллера является очень эффективным методом как для борьбы с повышенным выпадением волос, так и при лечении наследственной и других форм алопеции Использование мезороллера Xroller для восстановления волос подходит и женщинам, и мужчинам
Almea представляет Xroller – уникальный мезороллер, который является безболезненной альтернативой мезотерапии и может применяться в домашних условиях 
Xroller – это легкий и простой в применении валик на ручке, снабженный 540 микроиглами из медицинской стали. Длина каждой иглы составляет 1 мм 
Кратковременные уколы мезороллера стимулируют выработку собственного эластина и коллагена, запуская процессы регенерации кожи, а образующиеся после них микроканалы обеспечивают проникновение косметических средств в глубокие слои эпидермиса
При использовании мезороллера на волосистой части головы происходит стимуляция кровоснабжения кожи головы, что в свою очередь стимулирует рост волос. Также в несколько десятков раз улучшается доставка различных лекарственных и косметических средств непосредственно к волосяным луковицам.
При процедурах по восстановлению волос Xroller может применяться, как сам по себе, так и совместно со специальными лекартсвенными и косметическими средствами 





Информация на упаковке



Так же помещен в дополнительную герметичную упаковку..




.. и пластиковый прозрачный контейнер




Ни для кого не секрет, что зимой волосы особенно подвержены негативному влиянию отрицательных температур, да и головные уборы не добавляют красоты и здоровья волосам
Обычные уходовые средства помогают в разной степени, но эффект, как правило, до очередного мытья головы
Поэтому я решилась на более действенные меры  и получила отличный продолжительный результат - здоровые, блестящие волосы с минимальными потерями при расчесывании
Я делаю процедуры с использованием Xroller после того как  вымою и высушу волосы
Разделяю волосы проборами на небольшие участки и провожу мезороллером несколько раз, несильно надавливая и только  в одном направлении.
Так как кроме оздоравливающего эффекта присутствует еще и расслабляющий массажный, для меня самое удачное время проведения процедуры - непосредственно перед сном




Групповое фото :))




Oil-control paper - Матирующие салфетки для лица
от производителя:
Almea представляет матирующие салфетки Oil-control paper, изготовленные из смеси натуральной древесной пульпы с коноплей. Они отлично абсорбируют жир с поверхности кожи лица, не портя ваш макияж. вам больше не понадобится постоянно использовать пудру для удаления жирного неприятного блеска, что ведет к накоплению слоев пудры и к закупориванию пор. Кроме того, салфетки Oil-control paper способствуют сужению пор и прекрасно матируют кожу.
Матирующие салфетки от Almea не содержат парабенов, минеральных масел, фталатов, сульфатов, глютена и подходят для любого типа кожи

Моя кожа обычно не склонна к жирности, но сухой морозный воздух улицы или убитый кондиционерами и компьютерами воздух офисов способствует повышенному салоотделению даже на беспроблемной коже
А так как я почти не пользуюсь пудрами и др. тональными средствами, матирующие салфетки для меня must have
Я перепробовала много, от масса до люкса, поэтому мне есть с чем сравнивать, так вот  Almea Oil-control paper безусловно одни из лучших
Салфетки очень тонкие, впитываемость моментальная, тереть и многоразово промокать ничего не придется
Достаточно приложить салфетку любой стороной к заблестевшему участку на лице и получить отличный результат - матовая чистая кожа




Информация на упаковке





В заключение хочу сказать, что все протестированные мной средства Almea реально отлично работают, я могу смело их рекомендовать


                                                                                                
                                                                                                     *предоставлено для обзора xcare.ru



 

37 комментариев:

  1. Я пока не пользуюсь омолаживающими средствами, но ваш отзыв познавательный, спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня можно на "ты"
      я тоже не злоупотребляю, но гиалуронку, насколько я знаю, рекомендуют уже с 25-ти :)

      Удалить
    2. Я не знала, спасибо:-) учту:-)

      Удалить
  2. С Рождеством! Очень интересные продукты! Мезороллер - потрясная штука, судя по описанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я, как адепт акупунктуры и иглоукалывания, очень хотела такой девайс в свой арсенал :))

      Удалить
  3. Ален, спасибо за отзыв! Интересные продукты, я бы попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, рада если обзор был полезен, а продукты бренда смело рекомендую - отличные :)

      Удалить
  4. Меня как-то пугают мезороллеры, но попробовать интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я не боюсь таких девайсов, надо просто решиться попробовать и я уверена - любовь случится :)

      Удалить
  5. Я сейчас пользуюсь этой сывороткой. нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Насколько я понимаю, гиалуронка у них высокомолекулярная. Мезороллер неплохая штучка, тоже пользуюсь им иногда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а что это значит? я про гиалуронку :)

      Удалить
    2. Высокомолекулярная ГК не проникает в кожу, образует сверху дышащую сеточку-пленочку и препятствует испарению влаги. Низкомолекулярная (обычно в составе она числится как соль гиалуроновой кислоты - Sodium Hyaluronate) проникает сквозь эпидермис, там вбирает в себя влагу и как бы приподнимает кожу, выравнивая рельеф. НГК идет уже как антивозрастной актив. И та и та хороша в зависимости от задачи, лично я использую обе)

      Удалить
    3. Лен, спасибо :) ты кладезь полезной информации :)

      Удалить
  7. мне надо все, кроме салфеток - матировать нечего) А вот сыворотку эту я ооочень хочу! Аленчик, спасибо что рассказала, радует Алмеа, все, что попробуй - результат всегда есть и положительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, рада если мой обзор был полезен :)

      Удалить
  8. Отличные видимо средства! Спасибо за обзор! И тебя с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау интерсные средства, надо будет их просмотреть, спасибо тебе большое ♥
    заходите в гости ♥
    http://kairzhankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Аленка, спасибо за обзор)
    Мезороллер - это наверное не для слабых) Я таким девайсом еще не пользовалась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не, это он выглядит несколько пугающе, особенно на макро :))) а в реале отличная штука :)

      Удалить
  11. Сыворотка шикарная! Отличное дает увлажнение!
    Салфеточки заинтересовали, это и мой мастхэв)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор) Средства заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво так снято все, любуюсь на фото! По зимнему и морозно) Средствами еще не пользовалась, но отзывы хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:)
      средства смело рекомендую :)

      Удалить
  14. сыворотку я бы попробовала!! а вот мезороллеры выглядят устрашающе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в реале они маленькие и безобидные :))

      Удалить
  15. Роллеры мимо, я не смогу) а сама марка интересная, спасибо за подробности и мнение о средствах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже раньше думала что не смогу, а такая штука классная оказалась :))

      Удалить
  16. Есть сыворотка, и правда работает на моей коже)

    ОтветитьУдалить