2 января 2015 г.

Cuccio Cafe Collection Fall Winter 2014 # 6119 Cuppa Cuccio




Всем привет!
Сегодня у меня еще один представитель Cuccio Cafe Collection Fall Winter 2014, золотой глиттерный Cuppa Cuccio
Как я ранее писала здесь - в коллекцию вошли лаки разных текстур и, кмк, они должны великолепно дополнять друг друга в сложносочиненных маникюрах

Подробнее о Cuppa Cuccio - прозрачная база щедро заполнена золотым микроглиттером и серебристыми мелкими гексами
В качестве топа конечно можно попробовать носить, но все же он достаточно плотный уже в один слой
В два полностью перекрывает свободный край, сохнет быстро, финиш ожидаемо шершавый, похож на песочный
Мне понравилась текстурность финиша и топом я заливать не стала
Удаляется сложно, я воспользовалась фольгой :)

Все фото сделаны при естественном дневном освещении без солнца














                                                          *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"                            Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru




37 комментариев:

  1. Как чешуя волшебной рыбки:) Красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый и праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный, нарядный лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание золота и серебра всегда смотрится круто, тут главное соблюсти правильную пропорцию. У этого экземпляра все выверено отлично, поэтому он и смотрится шикарно, без ощущения "ту мач".

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово смотрится, хоть я к глиттерам довольно равнодушна, но на других очень люблю разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, красивый и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красавец! Я люблю такие лаки носить с чем-то уютным и совсем повседневным, типа вязаного платья серого или бежевого цвета, тогда лак смотрится вообще нюдом.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, аналогично :)
      лак настолько самодостаточный, что остальное должно быть по минимуму :)

      Удалить
  8. У вас замечательный маникюр! Лак волшебный, богато смотрится:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Завораживающая красота) Ногти прямо гипнотизируют)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный!! Очень понравился!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравятся такие блестящие ногти!

    ОтветитьУдалить