9 января 2015 г.

BIJOU BOUTIQUE BOGOLI




Всем привет!
Сначала небольшое отступление - я уезжаю на 2 недели, поэтому последующие несколько обзоров выйдут в автоматическом режиме и я заранее извиняюсь за невозможность своевременно ответить на комментарии, но я обязательно это сделаю вернувшись :)

А теперь к теме обзора
Сегодня я хочу рассказать о стильной авторской бижутерии BOGOLI
Кроме бижутерии, в интернет магазине очень интересный ассортимент декора для дома и интерьера




В интернет магазине BOGOLI авторские колье представлены в нескольких коллекциях, мое называется "Времена года. Январь"
Материал – полимерная глина (Polyform Products Company) США
Фурнитура – посеребренная сталь без кадмия






Брошь Art-macarons 
Материал – полимерная глина (Polyform Products Company) США
Фурнитура – посеребренная сталь без кадмия
В интернет магазине можно выбрать из нескольких цветовых вариантов
Брошь выполнена в виде булавки, отлично смотрится на лацкане или шарфе
Игла обработана идеально, можно не бояться повредить волокна ткани при прокалывании
 




Брелоки можно приобрести сразу в подарочной упаковке
Мой брелок называется "Париж"
Материал – полимерная глина (Polyform Products Company) США
Фурнитура – посеребренная сталь без кадмия




А еще из огромного количества чармов  можно собрать браслет, выбрав основу из посеребренной стали
Мой браслет условно назван "Зимнее чаепитие" :))




Чармы "Праздник" 




и "Сервировка"






Чармы так же выполнены из посеребренной стали






                                                                                                    *предоставлено для обзора bogoli.ru





37 комментариев:

  1. Милашки такие!!! Счастливого путешествия, Алена!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Очень милые вещицы!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные аксессуары))) необычные, оригинальные)) мне оч нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  4. Чайник с чайной парой просто изумительны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они меня покорили миниатюрностью :)

      Удалить
  5. Какая прелесть! Мне с макарунами очень понравились подвески.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я и к реальным макарунам неровно дышу, так что не смогла удержаться :))

      Удалить
  6. Хорошо отдохнуть и набраться позитива!
    Мимимишность показала - хрупко, изящно, душевно)

    ОтветитьУдалить
  7. oh, very nice, interesting and funny
    i hope follow me back
    Marija
    http://mymiraculousbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милые украшения... :):):)
    Ален, хорошо отдохнуть, веселого путешествия. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милые украшения! Хорошей поездки!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленка, хорошей поездки!
    Такое милашество)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая!! я, конечно же в восторге от браслета)
    Аленчик, хорошего тебе путешествия! Мы бум скучать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо :)
      и я буду скучать :((

      Удалить
  12. какие милые!! очень нежные и девичьи!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие симпатичные вещицы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне очень понравились, необычные и стильные :)

      Удалить
  14. Симпатичные вещицы))
    Алена, желаю приятного отдыха, и даже немного завидую...

    ОтветитьУдалить
  15. Браслет просто прелесть!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличного отдыха, Алёна!
    Милейшая бижутерия, хочется сразу всё:)

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно милые вещицы! Очень понравились! ♥

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть!
    У Боголи прелестные вещички)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая милота :3 Алёнка, очаровательный пост такой вышел, уютный) Люблю подобные безделушки)

    ОтветитьУдалить