21 января 2015 г.

Aurelia: Magnifique # 24 & Glamour # 69 Gold fame


 

Всем привет!
Сегодня у меня нежный песочный дуэт от Aurelia - Magnifique # 24 & Glamour # 69 Gold fame



По ттх и текстуре они похожи, несмотря на то, что входят в разные линейки.
Просты в нанесении, равномерно распределяются без комков и наплывов, при этом сохнут достаточно быстро, в два слоя образуют плотное непрозрачное покрытие с деликатным песочным финишем.
Удаляются с дополнительными усилиями, но я обошлась без фольги.




Кисти отличаются, но и та, и другая одинаково удобны.
Я, конечно, предпочитаю "лопатку" Glamour, но и Magnifique мне понравилась.




Aurelia Magnifique # 24
Нежнейший розовый с добавлением золотистого шиммера и розовым же глиттером среднего размера.
Глядя на этот лак во флаконе, кажется, что он совсем прозрачный, но нет - два слоя отлично перекрывают свободный край.




Aurelia Glamour # 69 Gold fame
Идеальный оттенок холодного золота, так же с добавлением некрупного глиттера.




Кмк - пески в дуо маникюрах смотрятся очень интересно :)







                                                                 *предоставлено для обзора PR-контактом бренда Aurelia



22 комментария:

  1. Такие нежные, интересные лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, тебе очень идут такие оттенки) Красивые лаки)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные!
    У меня розовый и я очень удивилась, когда поняла, что могу снять его так, без фольги=)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное, нежное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! оба великолепны!

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то волшебное - маникюр принцессы! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, класс, такой снежный, так и хочется потрогать:-)

    ОтветитьУдалить
  8. маникюр поучился таким снежным))))

    ОтветитьУдалить
  9. Насколь ко же легкими, воздушными и романтичными они выглядят!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они красивые:) и во флаконах, и на ноготках:))

    ОтветитьУдалить
  11. Нежнейшее сочетание, они будто созданы друг для друга)
    Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно интересный дуэт вышел! Очень нежный и светлый, пост очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие приятные оттенки, Aurelia Glamour # 69 Gold fame понравился ооочень)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая симпатичная парочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Я сначала подумала, что мне понравился больше розовый, но потом еще раз посмотрела и поняла, что мне понравился серо-бежевый, а когда еще раз прокрутила, то поняла, что мне они понравились в дуэте. ))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые песочки оба!
    Мне и гламурная серия нравится, и обновленная магнифик
    Только бы в обновленной серии больше ярких оттенков и текстур добавили и топов, там больше сдержанные тона

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, как нежно и фото такие солнечные, чувствую приближение весны!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденное сочетание, такой снежный маникюр:-)

    ОтветитьУдалить