13 января 2015 г.

Dance Legend: Top Aquarelle #3 Chagall & Top Fleur


 

Всем привет!
Сегодня я расскажу о двух красивых топах от  Dance Legend
Хотя Top Aquarelle не подразумевается как  самостоятельное покрытие, я подумала что такой роскошный цвет в красивейшей текстуре стекла имеет право на существование, ну а дополнить маникюр мне захотелось воздушным и нежным Тop Fleur




Top Aquarelle пришлось нанести в три слоя, но зато какой витражный эффект!
В один слой конечно не носибельно, два все еще плешивят, а вот три уже выглядят отлично
Btw - высохли все три довольно быстро
Я редко ношу такие оттенки, но этот маникюр так эффектно дополнил зимний серо-белый look, что я обязательно его повторю :)






Top Fleur на макро  - красивый микс из нежных серебристых, розовых и сиреневых гексов плюс мельчайшие голографические частицы




Наносится очень равномерно, сохнет быстро, финиш не шершавый
Удаляется без особых сложностей




Завершающим штрихом я нанесла полюбившийся мне топ Мега блеск




А поскольку он не является сушкой, решила попробовать еще одну новинку в моем маникюрном арсенале - Лимонное масло-сушку
Результат порадовал, покрытие с этим маслом высыхает быстро, плюс приятный аромат и дополнительное увлажнение кутикулы





                                                                         *предоставлено для обзора компанией Dance Legend



15 комментариев:

  1. Так нежно получилось, Аленчик) Оч лимонная сушка заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило и нежно получилось, мне понравилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!:))
    Лимонную сушку вижу впервые, интересный продукт:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лимонное масло-сушку надо попробовать)
    Топ понравился, нежный.

    ОтветитьУдалить
  5. Только вчера думала о тинтах в таком ключе) мне вообще не пугает какое-либо количество слоев)
    Лимонная сушка интересная, спасибо, Ален)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, маникюр потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво и ярко смотрится)) необычно))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый маникюр и масло заинтересовало!

    ОтветитьУдалить
  9. вау!!! я бы и не додумалась тинт соло красить! ну очень круто!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой ой ой! Хочу такую лимонную сушку. Хочу!

    ОтветитьУдалить
  11. Славно получилось. Очень люблю растяжку, но мне как всегда не хватает длины ногтей. Вот и остается любоваться на чужую красоту.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво смотрится маникюр!
    И сушка заинтересовала!

    У меня в блоге конкурс, приглашаю принять участие: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный маникюр)
    И правда тинт как стекло выглядит) Очень красиво)
    И с топом тоже)
    Сушка такая есть, забросила ее последнее время что-то, надо достать

    ОтветитьУдалить