19 августа 2014 г.

Valent Vota




Всем привет!
Сегодня я ненадолго отвлекусь от лаковой темы и расскажу о чудесных очищающих средствах для лица и тела от Valent Vota

Скрабы для лица и тела
от производителя:
Благодаря своему составу, скраб Valent Vota защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды и потери влаги, смягчает и способствует эластичности и восстановлению кожи. В зависимости от состава, добавленного в скраб эфирного масла, кожа становится ароматной, гладкой и бархатистой, улучшается цвет кожи, отбеливаются пигментные пятна, стимулируется микроциркуляция крови
Вот такие красивые яркие баночки, содержимое которых мне невероятно хотелось попробовать на вкус, что я и сделала)
Ароматные скрабы мягко очищают и совершенно не травмируют кожу, даже солевой оказался очень щадящим и не вызвал совершенно никаких раздражений  при достаточно частом использовании
Мягкое, но тщательное очищение плюс ароматерапия - эти скрабы теперь мой must have )

















Натуральное органическое мыло для лица и тела
от производителя:
это мыло на 100% “вегетарианское”. Оно делается по старинным рецептам "с нуля", т.е. проводится реакция омыления растительных масел. Мыло производится "холодным" процессом, то есть мыло не варят, и это позволяет полностью сохранить все витамины, аминокислоты, фосфолипиды и другие полезные вещества.  
Производство мыла "Valent Vota" чем-то напоминает производство хорошего вина: это долгий процесс (не менее 1 месяца), а результат зависит не только от качества сырья и соблюдения технологии, но и от искусства мастера, при этом у разных мылоделов (как и виноделов) продукт получается разным.
В состав мыла ручной работы "Valent Vota" входит только необходимое. В этом мыле нет синтетических детергентов, консервантов, стабилизаторов, лаурил- и лаурет-сульфатов и т.д. В нем нет даже животных жиров, которые часто закупоривают поры кожи.

Приятные натуральные ароматы, шелковистая мягкая пена, совершенно не сушит кожу, отлично очищает, впоследствии я с удовольствием попробую и другие варианты из широкого ассортимента Valent Vota )






                                                                                      *предоставлено для обзора valentvota.ru

                                                                                             https://www.facebook.com/valentvota

                                                                                                                    http://vk.com/valentvot


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

14 комментариев:

  1. Привет, интересный обзор!
    Я очень люблю пользоваться различного рода скрабами, поэтому мне обзор оказался полезным, и теперь хочу попробовать. Интересно!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  2. Этими скрабиками я баловалась. Реально хороши)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные скрабы)
    Я бы хотела их испытать. Спасибо за обзор)
    Fashion Inspiration Blog

    ОтветитьУдалить
  4. Понравился ваш обзор! Заинтересовала марка!
    http://sirelis-make-up.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. These scrubs look interesting, I really like the colours! :-) The soaps looks nice too :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже очень люблю эту марку. Я сейчас тоже активно пользуюсь Valent Vota )))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю подобные скрабики, очень интересные продукты, аромат наверное неописуемо хорошо)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ты знаешь, я солевым скрабом так любила лицо очищать!!!!:))) Мне ничего не травмировал:)
    Очень люблю продукцию этой марки.

    ОтветитьУдалить
  9. Скрабики выглядят очень даже аппетитно!
    Наверное и запах у них потрясающий)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. На вид все очень аппетитное! Спасибо за обзор ))

    ОтветитьУдалить