20 августа 2014 г.

NYX: # 124 INDIGO BLUE & # 154 ROOTS




Всем привет!
Впереди еще десять дней лета, а мне захотелось вдруг "примерить" парочку немного осенних оттенков, так что сегодняшний обзор разбавит мой "кораллово-бирюзовый период")

Это мои первые NYX'ы в подобных текстурах, ранее я пробовала только глиттеры этого бренда
Фото по-прежнему увеличиваются по клику)

NYX # 124 INDIGO BLUE - креле чудесного припыленного джинсового оттенка с добавлением серебристого шиммера, на фото в два слоя без базы и топа:


В первом слое прозрачный, во втором свободный край все еще просвечивает и покрытие выглядит воздушным и аквариумным
Сохнет самостоятельно достаточно быстро



 NYX # 154 ROOTS - желе, оттенок которого мне сложно описать, я вижу в нем и розовый, и терракотовый, и ноту пыльного кораллового, так же содержит золотисто-розовый шиммер
На фото в три тонких слоя без базы и топа


В один слой совсем прозрачный, в два уже неплохо, но я все же нанесла три для более плотного и насыщенного  цвета
Ложится тонко, без "эффекта пирога",  три слоя сохли не критично




                                                                                      *предоставлено для обзора nyxcosmetic.ru
                                                                                                                               vk.com/nyx_russia
                                                                                                                   facebook.com/NYXRussia
                                                                                                   

 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




20 комментариев:

  1. Сине-голубой смотрится интереснее, более сдержано.

    ОтветитьУдалить
  2. 124 вообще нереальный! Аленчик, оч красивые маникюры.

    ОтветитьУдалить
  3. оба лака великолепны! но джинсовый больше приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  4. Оба красавцы, и даже этот коралл мне нравится)), вот умеешь ты показать!

    ОтветитьУдалить
  5. картинка с каплями у вас в коллаже - идеально подходит к индиго!)
    ассоциация сработала)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился roots. Интересный цвет, красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю джинсовые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  8. These are really pretty :-) I love the shimmer on the first one WOW :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Маникюры очень красивые, но 124 понравился больше.)

    ОтветитьУдалить
  10. Второй прям сентябрьский такой, очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  11. Первый очень интересный на осень!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер для холодного времени года)))
    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Второй точно прям осенний, а вот первый, мне кажется, и весной хорошо будет смотреться)

    ОтветитьУдалить
  14. Great nails ;)

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Оба оттенка очень симпатичные) Первый оригинальнее

    ОтветитьУдалить