27 августа 2014 г.

Color Club # 0753 Coral Cascade & Dashing Diva 3D Jewels Bow Ties & Striping Tape Gold




Всем привет!
Сегодня у меня еще один коралловый красавец - Color Club Coral Cascade и парочка дизайнов с  Dashing Diva 3D Jewels Bow Ties и Striping Tape Gold



Сначала о Color Club  Coral Cascade
Крем средней густоты, два тонких слоя достаточно для идеального покрытия, сохнет быстро, финиш глянцевый




Вот такой мимишный дизайн получился с помощью Dashing Diva 3D Jewels Bow Ties:



для фиксации на ногтях 3D JEWELS я  использовала  Lumos High Speed Top Coat



И еще вариант дизайна, теперь уже с добавлением Striping Tape Gold :




                                                 *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro 


  Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



38 комментариев:

  1. Милые дизайны! И оттенок лака сам по себе красивый! Интересно, как долго продержались бантики? У меня бы, наверное, за час слетели ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я бантики носила в течении дня, сняла ради следующего покраса) если крепить на клей - думаю спокойно несколько дней продержатся)

      Удалить
  2. Бантики конечно миляги, но с лентой мне дизайн больше приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ленты да - практически беспроигрышный вариант)

      Удалить
  3. Бантики симпатичные, но для меня не очень носибельные. А вот с лентой очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)
      кмк, бантики будут особенно носибельны для тех, кто любит крупные украшения, кольца и т.п.)

      Удалить
  4. Ого! Вот это банты! Смелые) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. С бантиками очень мило смотрится:)
    А с лентами шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне с лентой понравилось) А банты я не очень жалую))

    ОтветитьУдалить
  7. класс! и лак, и оба дизайна очень понравились!) но вот с бантиками, ИМХО, больше на выход, чем для повседневной жизни) мне б наверное они мешали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, согласна - бантики более обязывающий диз)

      Удалить
  8. Цвет лака потрясающий! Очень люблю такой лососевый!) И бантики к нему по стилю очень подходят - мне видится что-то в стиле ретро. Но вот были бы они поменьше! А то получается какой-то дизайн только для фотографий.;)
    А с лентой, конечно, и в пир, и в мир.) Тоже надо попробовать дизайны с лентами, уже сто лет хочу попробовать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо)
      бантики нормальные, это у меня ногти маленькие, поэтому среднестатистические джевелсы на мне смотрятся крупновато)
      лента для меня прямо находка оказалась, ага)

      Удалить
  9. Какие бантики!! просто прелесть) И второй вариант тоже классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. согласна, самые любимые у меня этим летом)

      Удалить
  11. Очень красивый оттенок КК. Милый, нежный и в то же время "с характером".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, согласна, коралловые - они такие))

      Удалить
  12. С бантиками так клево, на какую нибудь тематическую вечеринку или девочке будет в самый раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такой диз конечно не на каждый день)
      Лена, спасибо)

      Удалить
  13. очень красивый коралловый оттенок! мне понравился маникюр с золотыми полосочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо) полосочки рулят))

      Удалить
  14. Сонц, тебе я могу простить даже банты:)))
    А коралл отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, я ждала твою критику)))))))

      Удалить
    2. Так ты ж русским языком написала "для обзора", а не "я буду ходить так пожизненно, любуйтеся, как крутянско!":)))

      Удалить
  15. Ответы
    1. Ами, ага - у меня такого еще не было)

      Удалить
  16. Прелесть то какая с бантиками)))

    ОтветитьУдалить