25 августа 2014 г.

China Glaze # 81198 Mimosa’s Before Mani’s


 

Всем привет!
Многие уже с удовольствием достают и примеряют осенние оттенки, а я не хочу отпускать лето, яркие краски, солнечные блики..
Погода холодным дождем и низкими тучами безжалостно напомнила что осень совсем близко, поэтому у меня сегодня лак-антидепрессант, нежный China Glaze Mimosa’s Before Mani’s из весенней коллекции 2013 Avant Garden




Текстура крем с добавлением золотистого шиммера, который придает оттенку приглушенность, а финишу воздушность и незамазочность
Ттх лаков China Glaze продолжают радовать, с нанесением никаких проблем, в два тонких слоя дает идеальное покрытие, в первом слое сохнет очень быстро, второй чуть дольше, я воспользовалась топом-сушкой
Удаляется легко обычной ждсл, ничего не окрашивает
Фото по-прежнему увеличиваются по клику)








                                                      *Лак любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ                                                                                                          интернет-магазин victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




24 комментария:

  1. какой хорошенький! класс! действительно лак-антидепрессант)) это один из первых моих чайников) как раз был куплен в конце прошлого лета в паре с неоном Shell-O)) и я пока тоже вся еще в лете) все никак его не хочу отпускать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у вас наверно еще долго будет тепло и солнечно, это в нашей полосе осень резко наступает((

      Удалить
  2. Чудесный оттенок, мне очень нравится такой маникюр. Действительно, приглушенный, приятный осенний цвет)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный, красивый, солнечный. Такой же хочу. :)
    http://galay-beauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) такой украсит любую коллекцию)

      Удалить
  4. Какой красивый оттенок, очень люблю такие цвета))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я этим летом особенно прониклась такими оттенками)

      Удалить
  5. Я его сегодня видела, но мимо..Время таких лаков для меня прошло:) Но сам по себе очень приятный, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не могу не согласиться, осенью будет не совсем уместно смотреться, поэтому и тороплюсь показать все мои "кораллы" )))

      Удалить
  6. Какой нежный, ласковый, уютный лак)

    ОтветитьУдалить