6 августа 2014 г.

Limoni Лак-Гель ## 82, 96




Всем привет!
Все уже давно попробовали гель-лаки, а я все никак не могу решиться, ну не люблю я сложнозаточенные трудоемкие процессы и танцы с бубном, да и перспектива неделю-две видеть на своих ногтях одно и то же ну никак не прельщает
Отличная альтернатива - Лак-Гель нового поколения от Limoni

от производителя:
Преимущества использования лака-геля нового поколения:
-маникюр без обработки и спиливания ногтевой пластины
-маникюр без использования УФ-лампы
-ногти остаются здоровыми
-ногти приобретают ультра-блеск
-возможность сделать профессиональный маникюр в домашних условиях


Мое мнение - реально отличное решение)
Приятная консистенция и ровная упругая кисть, благодаря им нанесение получается беспроблемным, ни полос, ни наплывов, два слоя выглядят идеально ровно, финиш глянцевый
Текстура крем, но совершенно не замазочный, несмотря на жару пузырения не случилось, два слоя полностью высохли минут за 20
Удаляются восхитительно легко обычной ждсл, ничего не окрашивают

Сегодня я покажу два  из имеющихся у меня лак-гелей
Фото по-прежнему увеличиваются по клику)

Limoni Лак-Гель # 82, мимишный розовый:

 








Limoni Лак-Гель #  96 - нежнейший манго











                                                                                                     * предоставлено для обзора
                                                                                                          Интернет-магазин Limoni


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



16 комментариев:

  1. манго и правда нежнейшее! Отличній оттенок!
    ПС. Я тоже никак на гель-лак не решаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно, надо поискать...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые и нежные оттенки) Любишь ты, Алён, такие, я заметила) Но они очень идут твоим рукам, это правда)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые оттенки:) и то, что с ними не надо возиться как с привычными гель-лаками - круто!

    ОтветитьУдалить
  5. оба оттенка понравились. Но манго просто привел в восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже не пользовалась лаками, которые сушат в лампе. Очень заинтересовали эти Лимоны:) Аленчик, потрясающий маникюр, мне оба понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво-то как.) Правда, в лампе не сушила никогда, да и нет ее у меня.)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятный оттенок! И блеск - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Мимишный розовый мимо,а манго очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. оба такие милашки! я вот тоже еще к гель-лакам не созрела)))

    ОтветитьУдалить
  11. Два оттенка очень нежные и красивые)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. What a pretty pink! I blinked and thought it was a Nubar lol ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Второй оттенок влюбил меня в себя! У вас чудесные ногти и ухоженные ручки!
    http://sirelis-make-up.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить