4 августа 2014 г.

Nail LOOK Passion of Shakespeare: # 31261 The Tempest & # 31265 As you like it




Всем привет!
Сегодня я покажу два лака Nail LOOK из еще одной новой коллекции Passion of Shakespeare
Ттх у лаков идентичные, текстура - довольно плотный крем, некапризный в нанесении, неплохо самовыравнивается, сохнет достаточно быстро, финиш глянцевый
Удаляются очень легко обычной ждсл

Фото по-прежнему увеличиваются по клику)

Nail LOOK # 31261 The Tempest: очень светлый нюд, в зависимости от освещения может уходить в розовый или беж








 Nail LOOK # 31265 As you like it: сложный пыльный оттенок, в зависимости от освещения может уходить в сливовый или розово-коричневый с холодным подтоном









                                                                                                        *предоставлено для обзора
                                                                                                                            vk.com/naillook
                                                                                                             facebook.com/NailLOOK



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



14 комментариев:

  1. Маникюр просто супер! Мне в последнее время начинают нравится подобные лаки))

    ОтветитьУдалить
  2. Оба оттенка хороши, лично мне больше нравится сливовый, но оба сидят прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютные оттенки, согревающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные и теплые оттенки, красивые. Мне кажется такие цвета самые подходящие для повседневности!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень деликатные оттенки, мне нравится такая гамма!

    ОтветитьУдалить
  6. оба хороши! на тебе они великолепно смотрятся! но вот первый нюд, мне как-то больше приглянулся) наверное я уже насытилась яркими красками, и хочется чего-то спокойного и нейтрального)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, снова я в восторге от обоих экземпляров! Замечательные манкюры, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится эти лаки.Просто безупречная красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые, уютные оттенки! Очень понравились оба!

    ОтветитьУдалить
  10. Pretty colours but I really like the first one :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне второй понравился - смотрится эффектнее и благороднее)

    ОтветитьУдалить