28 августа 2014 г.

Limoni Лак-Гель ## 98, 99, 100




Всем привет!
Продолжаю показывать лак-гели  Limoni, еще два лака из этой коллекции я ранее показывала здесь

Напомню о каких преимуществах лак-гелей говорит производитель:
-маникюр без обработки и спиливания ногтевой пластины
-маникюр без использования УФ-лампы
-ногти остаются здоровыми
-ногти приобретают ультра-блеск
-возможность сделать профессиональный маникюр в домашних условиях



Итак, три новых оттенка, фото по-прежнему увеличиваются по клику
На всех фото лак-гели в два тонких слоя без базы и без топа

Limoni Лак-Гель # 98 - очень светлый пыльно-сиреневый с серым подтоном




 Limoni Лак-Гель # 99 - нежный лавандовый




 Limoni Лак-Гель # 100 - холодный чуть разбеленный сине-зеленый





                                                                                                                  * предоставлено для обзора
                                                                                                                       Интернет-магазин Limoni


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


36 комментариев:

  1. симпатяги все три! даже выбрать между ними не смогла бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо, я тоже не в силах выбрать))

      Удалить
  2. Действительно, все три красавца. Даже сложно выбрать фаворита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, очень удачные оттенки в этой коллекции)

      Удалить
  3. Красивые лаки! Мне 2 последних особенно понравились! Обычные лаки Limoni уже попробовала (мне в коробочках в 2х последних приходили). Устойчивые. А эти гель-лаки вообще, наверное неубиваемые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю да, я удаляла через три дня нОски без видимых траблов)

      Удалить
  4. Отличный маникюр! Я тоже люблю гель-лаки лимони, в особенности № 99!
    http://sirelis-make-up.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Такий нежные и милые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятные оттенки - нежные, а всё равно очень интересные.)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же красота! Лавандовый просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, оттенок очень похож на мой любимый опи, только без шиммера)

      Удалить
  8. Оба понравились! Всесезонные!

    ОтветитьУдалить
  9. Все три понравились!Люблю такие чистые цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. Такие спокойный оттенки. Оба очень хороши, я вообще хочу эту серию попробовать) Аленчик, маникюр, как всегда - без слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо, обязательно попробуй)

      Удалить
  11. какие классные!! все три понравились)

    ОтветитьУдалить
  12. Голубой мне очень нравится, а по большому счету все красавчики) И лежат тоненько, красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ттх отличные, при высыхании усаживаются в тончайшее покрытие)

      Удалить
  13. Третий особенно хорош! Люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, согласна - оттенок интересный)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Вера, согласна, мне он тоже очень нравится)

      Удалить
  15. Кажется у меня такой же лавандовый=))) Очень красивые лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, он клон опишного будапешта, оттенок мой любимый)

      Удалить