5 февраля 2015 г.

Sophin Virtual Effects Collection ## 330, 331




Всем привет!
Продолжаю знакомство с лаками Sophin и сегодня у меня два представителя Virtual Effects Collection
В коллекцию вошли четыре лака, я выбрала для себя два наиболее интересных - ## 330, 331

Sophin Virtual Effects Collection # 330
Очень светлая серо-голубая желейная база содержит мелкий разноцветный глиттер
В два слоя дает плотное покрытие с непросвечивающим свободным краем
Финиш не шершавый, поэтому топом я не покрывала










Sophin Virtual Effects Collection # 331
Прозрачная база и интересный глиттерный микс - синие, золотые и розовые крупные гексы, белый и золотой глиттер среднего размера, а так же мельчайшие серебристые частицы
В два слоя практически непрозрачное покрытие, финиш песочный
При желании можно использовать в качестве топа для придания маникюру песочного финиша:)










                                                                                                                   *предоставлено для обзора
                                                                                                                    www.sophin-cosmetics.com
                                                                                                                         http://vk.com/sophinspb
                                                                                                  http://instagram.com/sophincosmetics




Предоставлено для обзора http://www.sophin-cosmetics.com/
Группа ВК http://vk.com/sophinspb
- See more at: http://lakoman.blogspot.ru/2015/01/sophin-virtual-effects-collection.html#more

34 комментария:

  1. Какие хорошенькие, интересные лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне 330 очень! А вообще оба такие атмосферные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравились тем что такие явно весенние глиттеры :)

      Удалить
  3. Оба симпатяги, 330 нравится больше)) не люблю шершавые финиши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, песочный конечно на любителя :)

      Удалить
  4. Первый очень понравился! Такой милый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, мне он тоже нравится :)

      Удалить
  5. 330 мне очень понравился, очень похож на ANNY #745 Present for you

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, похож, только финиш совсем не шершавый :)

      Удалить
  6. класс, 331 меня сразил)) такая крошка красивая))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Шикарные лаки!

    ОтветитьУдалить
  8. 331 просто супер! Очень нарядный лак)

    ОтветитьУдалить
  9. красивый, любил. сегуиндо вы.
    поцелуй

    Mostrando as Garras

    ОтветитьУдалить
  10. Софины меня все больше и больше интригуют. Надо бы сходить и посмотреть на них в живую. Я почему-то всегда их стенд обхожу стороной. Не справедливо это(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, конечно не справедливо, среди них есть очень интересные :)

      Удалить
  11. Hey you´ve a great blog!
    Please check out mine and if you want we can follow each other
    here on bloglovin and via Instagram?
    Let me know, now it´s your turn.
    xoxo

    http://www.styleshower.com

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестные, второй особенно мне понравился, снежный!)

    ОтветитьУдалить