8 февраля 2015 г.

Make Up Store: FAISAL & JARI




Всем привет!
Вспомнился мне тут один давний разговор: несколько лет назад я сказала Свете Сандерс  что мне внезапно жутко нравятся синие и зеленые лаки и хочется постоянно красить только ими, на что она ответила - поздравляю, ты стала настоящим лакоманьяком :))
Прошли годы, обострение миновало, но до сих пор при знакомстве с новым брендом я первым делом высматриваю синие и зеленые :)
И сегодня в блоге новый для меня бренд Make Up Store, соответственно зеленый FAISAL и синий JARI :)

Make Up Store FAISAL
Красивейший мультихром, переливающийся из салатового в синий через зеленый и бирюзу, причем все оттенки эти на ногтях постоянно видны достаточно явно
В реале он не полосит, но гадкая камера неизвестно откуда  взяла полосы о_О, вероятно так она видит мельчайший шиммер
На фото  Make Up Store FAISAL в два тонких слоя, освещение естественное дневное, без солнца




Кисть удобнейшая, ровная, изумительно упругая, но не жесткая








Make Up Store JARI
Синее креле с голубым шиммером, который отлично виден и в бутыльке, и на ногтях
Благодаря этому шиммеру покрытие смотрится нежно подсвеченным изнутри
На фото  Make Up Store JARI в два тонких слоя, освещение естественное дневное, без солнца




Кисть у JARI соответственно такая же как у FAISAL









                                                                      *предоставлено для обзора http://www.makeupstore.se
                                                                                                 https://www.facebook.com/makeupstore



34 комментария:

  1. Не слышала о такой марке. Синий, он, вроде синий, но какой-то нереально глубокий, просто фантастический синий. Аленчик, твои фото - это всегда эстетическое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое:)
      а марка эта совсем недавно появилась в России :)

      Удалить
  2. О, какие красавцы, Ален, синий просто шик, мне его срочно надо)) А первый по моему на какого Денса похож, не?
    Не знаю, насколько я лакоманьяк, но тоже всегда ищу синие) правда, зеленые реже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, сине-зеленые мультихромы у многих брендов есть, другое дело что у MUS отлично видна смена оттенков :)

      Удалить
  3. Оба такие красивые, но синий просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, синий очень необычный, фото все же не передают всю прелесть :)

      Удалить
  4. Мне тоже оба понравились, с изюминками!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый очень здорово смотрится! О такой марке не слышала, но теперь буду знать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань:)
      я сама пару недель назад о ней узнала :)

      Удалить
  6. Синий очень понравился, интересные лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные экземпляры, я лаки у них еще не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, качество очень достойное, рекомендую :)

      Удалить
  8. Very nice blog, follow me and follow you back, thanks !!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, синий, такой чудесный! Ну прям все как я и люблю, и шиммер есть, придающий глубину оттенку, и глянец на высоте.
    Кстати, с недавних пор я полюбила дуохромы, а ведь раньше их на дух не переносила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, здесь шиммер великолепный, не прячущийся в толще лака :)

      Удалить
  10. на фото зеленый действительно полосит, а вот синий красивый))

    ОтветитьУдалить