10 февраля 2015 г.

Aurelia Magnifique # 15 & Mat TOP

 



Всем привет!
Сегодня у меня была очередная попытка подружиться с цветом, но опять неудачная, окончательно убедилась что такие глубокие вишневые/черешневые я на своих руках не люблю :(
А между тем лак прекрасен текстурой и оттенком, имеет неплохие ттх




Кисть  стандартная для серии Magnifique
На этом фото на горлышке флакона видна крелейная прозрачность лака




В два слоя покрытие ровное, свободный край не просвечивает, финиш глянцевый
Сохнет средне,  при удалении имеет тенденцию к размазыванию, поэтому лучше ватный диск приложить на несколько секунд и затем снять лак одним движением




С дизайнами я не очень дружу, поэтому вот такой простенький апгрейд с Aurelia Magnifique Mat TOP




Все фото сделаны при естественном дневном освещении без солнца





                                                                 *предоставлено для обзора PR-контактом бренда Aurelia



42 комментария:

  1. С матовым просто шикарно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно получилось!Я наоборот уверенно чувствую себя в подобных оттенках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      я мне некомфортно почему-то..

      Удалить
  3. Прекрасный оттенок, люблю такие) Дизайн классный, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоим рукам такие идут, Лен :)
      спасибо:)

      Удалить
  4. Здорово получилось с матовыми кончиками. А вообще, лак понравился, странно, что ты такие на себе не любишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо:)
      мне мои руки сразу кажутся свекольного цвета в таких лаках почему то :((

      Удалить
  5. Зря не любишь(( Такие оттенки весьма хороши. Я матовыми топами очень редко пользуюсь, хотя у меня есть парочка. Твой дизайн очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я их только на себе не люблю, а сам по себе цвет красивейший :)
      спасибо :)

      Удалить
  6. Ален, цвет просто супер, мне очень понравился и дизайн такой классный получился... Хочу тоже такое попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто получилось с матовыми полосами! Супер))

    ОтветитьУдалить
  8. Unhas encantadoras arrasou na cor esta um espetáculo
    Vídeo Novo:https://www.youtube.com/watch?v=1LOCPg0HbTA

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, с матовым топом вышло обалденно!
    У меня есть матовый топ Аурелия (в старом дизайне), он не матирует, а портит покрытие белыми полосами, но новый, вижу, отлично работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :)
      про старый тоже читала что не очень был, а этот вполне дееспособный :)

      Удалить
  10. Вау! С матовым топом очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! я темные лаки очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ами, на твоих руках они изумительно смотрятся :)

      Удалить
  12. Моя любимая гамма)
    Вариант с матовым топом - шикарен!

    ОтветитьУдалить
  13. Pretty colour and nice design with the matte topper :-)

    ОтветитьУдалить
  14. очень понравилась идея с матовым топом! класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Не знаю я, чего тебе не нравится!:) На фото всё просто обалденно, можно смотреть и смотреть, не отрываясь, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, цвет моих рук мне не нравится, на фото я свет выставляю, а в жизни они какие-то мерзкие бурые получаются :((
      спасибо, дорогая :)

      Удалить
    2. Когда сама испытываешь дискомфорт, то это, конечно, уже не гуд. Потому не настаиваю:))

      Удалить
    3. вот в чем и траблы, думаю - вдруг торкнет, но все никак :((

      Удалить
  16. Дизайн с матовым очень впечатлил - великолепно получилось

    ОтветитьУдалить
  17. а мне очень даже понравился оттенок, и с матовыми полосочками тоже неплохо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сам оттенок мне нравится, на моих руках я такие не люблю :((

      Удалить
  18. Классный лак, а с топом так ещё краше))))

    ОтветитьУдалить