22 февраля 2015 г.

Make Up Store: CHARMAINE & KAJA




Всем привет!
Солнечные дни просто обязывают к лакам-эффектам, поэтому сегодня я покажу два невероятно красивых голографика Make Up Store: CHARMAINE и KAJA
По ттх они идентичны:
Рассеянные голографики, послушно ложатся в один слой без полос и проплешин, отлично самовыравниваются, сохнут быстро, финиш глянцевый
Кисть отличная, я показывала ранее здесь
Удаляются легко, без разводов и мазни, обычной ждсл, ни ногти, ни кутикулу не окрашивают
Все фото (кликабельно!) сделаны при солнечном освещении, прямые лучи

Make Up Store CHARMAINE





Make Up Store KAJA






                                                                       *предоставлено для обзора http://www.makeupstore.se
                                                                                                 https://www.facebook.com/makeupstore




37 комментариев:

  1. Оба чудесные и созданы для солнечной погоды

    ОтветитьУдалить
  2. Оба классные, первые даже больше нравится своим выраженным блеском)

    ОтветитьУдалить
  3. Класненные! Мне особенно голубой понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые лаки, первый понравился больше)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые, думаю и дуэтом будут смотреться!

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще про марку впервые слышу) CHARMAINE меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, этот бренд недавно на российском рынке :)

      Удалить
  7. Мне больше приглянулась насыщенная бирюза)

    ОтветитьУдалить
  8. влюбилась в бирюзовый!!!!!!!!!!!!!!
    очень красивый маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные оттенки, особенно понравился KAJA

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденные!!! и оттенки мои самые любимые)))

    ОтветитьУдалить
  11. оба оттенка прелестно смотрятся, особенно мне понравился Make Up Store CHARMAINE))

    ОтветитьУдалить