17 февраля 2015 г.

Dance Legend: Classic # 323 & Top Aquarelle # 1 Matisse




Всем привет!
Наступившая масленичная неделя совершенно неожиданно спровоцировала меня на создание маникюра в стиле a la russe :))
Участники маникюра:
Dance Legend: Classic # 323 & Top Aquarelle # 1 Matisse


Я редко практикую стемпинг, а уж раскрасить его попыталась впервые и должна заметить что занятие это увлекательное и не очень затратное по времени даже для такого "чайника" как я :)
Правда акварельных топов у меня всего два,  # 3 Chagall я показывала здесь, а сегодня в главной роли выступит Top Aquarelle # 1 Matisse
Основой для дизайна послужил белый крем Classic # 323, о котором я подробно писала здесь 
Сверху все покрыто топом Мега блеск
На мои маленькие и  далеко не плоские ногти стемпинг перенести сложно, плюс оказалось что у меня сбит прицел, но все же рискну предложить вашему вниманию несколько фото  (кликабельно!)
Все они сделаны при естественном дневном освещении без солнца




Top Aquarelle # 1 Matisse





                                                                         *предоставлено для обзора компанией Dance Legend




36 комментариев:

  1. Класс! Аленка, неужели и тебя стемпинг зацепил? )))
    Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо :)
      не, вряд ли, очень уж я ленивая, так - изредка побаловаться :))

      Удалить
  2. Ален, так классно получилось. Супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, очень рада что понравилось :)

      Удалить
  3. Здорово) Для сбитого прицела очень даже хорошо вышло)

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа! Какая матрешка миленткая ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Так оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая матреха!!! Аленчик, бесподобно получилось! Ты просто мастер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладна :))) но я рада что нравится :)

      Удалить
  7. Ой, какая прелесть! Маникюр очаровательный)) А насчет прицела - по-моему всё очень прилично и ровненько вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо :)
      не, это я фото выбрала где поровнее :))

      Удалить
  8. Здорово получилось, тебе все по плечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я еще ооочень далека от совершенства :)))

      Удалить
  9. Точно - Масленница ведь идёт, совсем забыла:)) Алёна, маникюр получился милейшим! от матрёшки бы не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный чисто русский маникюр=)

    ОтветитьУдалить
  11. Матрешка прелестная получилась))

    ОтветитьУдалить
  12. матрешка классная)) и цветочки милые))

    ОтветитьУдалить
  13. Great nail art. And great polish from Dance Legend :-D

    ОтветитьУдалить