16 февраля 2015 г.

Sophin Space sand collection ## 266, 299, 300




Всем привет!
В продолжение обзоров лаков Sophin сегодня я покажу три песочка из Space sand collection
Красивые мерцающие оттенки, приятное нанесение, быстрое высыхание свойственны всем трем лакам
Финиш деликатный, приятный на ощупь
Удаляются несколько сложно, только с 266-м я обошлась без фольги

Все фото сделаны при естественном дневном освещении без солнца

# 266 
нежно розовый с добавлением мелкого слюдяного глиттера
в два слоя покрытие плотное, перекрывающее свободный край




# 299
серебристо-голубой с добавлением глиттерных гексов среднего размера
так же в два слоя плотный и не просвечивающий




#300
серебристо-зеленый, замес и плотность идентичны 299-му




Ну и в конце покажу мою попытку изобразить градиент, не судите строго - повторюсь что в дизах я не сильна, но иногда хочется что-то замутить :))





                                                                                                                  *предоставлено для обзора
                                                                                                                    www.sophin-cosmetics.com
                                                                                                                         http://vk.com/sophinspb
                                                                                                  http://instagram.com/sophincosmetics





32 комментария:

  1. С градиентом очень красивый маникюр получился!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне все 3 понравились! И дизайн тоже красив ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Серебристо-зеленый больше всех понравился, но это только, примеряя на себя:) В твоём исполнении, Алёна, все 3 красавцы! И вертикальный градиент получился удачным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан :) мне именно вертикальный покоя не дает :)))

      Удалить
  4. Больше всего розовый понравился, градиент классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Все три красавца!) Первый такой нежный, воздушный.. А градиент по мне так здоровский вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань :) очень рада что мой диз не вызывает неприятие :)

      Удалить
  6. Ну ничего себе - дизайн чудесный и градиент такой необычный получился!
    мне больше всех 30 понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо :) я очень рада что понравился :)

      Удалить
  7. розовый красавец! не могу не отметить прекрасный градиент!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, они такие хорошенькие и дизайн классный получился... Интересно смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Вчера как раз нашла у нас эти лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завидую :) у нас их нет в продаже :((

      Удалить
  10. Очень мне понравился градиент!

    ОтветитьУдалить
  11. И розовый понравился и голубой. Ален,градиент шикарно вышел, необычно)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые песочки! И зря ты на себя наговариваешь, мне кажется отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, значит есть стимул совершенствоваться :)

      Удалить
  13. Отлично удался градиент)
    Понравились все трое)))

    ОтветитьУдалить
  14. Такие нежные и классно с градиентом!

    ОтветитьУдалить
  15. Опачки! Первый раз вижу градиент песочными лаками! Ну очень круто!

    ОтветитьУдалить
  16. какое красивое напыление, так и хочется прикоснуться)) все оттенки понравились))

    ОтветитьУдалить