6 октября 2014 г.

Sentio Smooth Skin Restoring Hand Creme, Sentio Moisturizing cream For Combination & Oily Skin


 

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о двух продуктах российского бренда Sentio

от производителя:
сочетание современных технологичных и натуральных компонентов,
современная удобная упаковка для ценного содержимого,мягкое воздействие и эффективность даже для очень чувствительной кожи,отсутствие камедогенности при использовании каждого средства, поры остаются чистыми,отсутствие парабенов, пропиленгликоля, финоксиэтанола, минеральных масел, синтетических красителей и ароматизаторов,открытый состав средства, чтобы вы могли понимать, почему мы выбрали именно эти компоненты, и как они работают,строго отобранное сырьё и его оптимальное сочетание для надёжной работы средства,действие на кожу высококачественных 100% натуральных эфирных масел, которые создают настроение и пробуждают чувства. Мы используем только эфирные масла из Прованса, прошедшие биохимический контроль (хроматограммы лаборатории Rosier-Davenne)Упаковка продуктов SENTIO® внешне сдержанная, внутри сложная, предотвращающая окисление продукта - без проникновения кислорода, только вакуум. Использование такой упаковки позволяет снизить количество консерванта в средстве. Высококачественный пластик европейского производства, абсолютно инертный по отношению к продукту. Исключено проникновение микроорганизмов извне, возможно использование в дороге. Герметичная упаковка исключает протечку. Экономичный и очень удобный дозатор.




Я в течении нескольких недель использовала кремы Sentio и хочу поделиться своим мнением )

Sentio Smooth Skin Restoring Hand Creme Крем для рук, сохраняющий молодость кожи, 50мл
Крем приятной сливочной текстуры, впитывается практически моментально, не оставляя ощущения пленки или липкости
Эффект увлажнения несомненно присутствует, особенно меня радует состояние пришедшей в норму кутикулы, которую я пересушила, экспериментируя с маслами
Аромат у крема свежий травяной, легкий и натуральный
Для меня крем оказался идеальным для применения и в течении дня, и на ночь

не содержит парабены, красители, этиловый спирт, минеральные масла, искусственные ароматизаторы, феноксиэтанол





 Sentio Moisturizing cream For Combination & Oily Skin Увлажняющий крем для смешанной и жирной кожи 50 мл

Я редко пользуюсь кремами и даже зимой для увлажнения мне достаточно термалки, но этот крем меня заинтересовал и вполне оправдал ожидания - по текстуре легчайшая эмульсия, моментально впитывается без блеска и оставляет чувство свежести и увлажненности, а нежный аромат мелиссы и лимона просто восхитительный )
Экономичный, одного нажатия достаточно для получения оптимального количества крема




так же не содержит парабены, красители, этиловый спирт, минеральные масла, искусственные ароматизаторы, феноксиэтанол

Упаковка у кремов идентичная, удобный дозатор для меня всегда плюс, я предпочитаю именно такую упаковку





Подробнее изучить составы и используемые компоненты,  а так же прочитать о торговой марке Sentio можно  ЗДЕСЬ 



                                                                               *предоставлено для обзора PR-контактом Sentio



 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



26 комментариев:

  1. Интересные кремы:) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть их матирующий крем - очень радует, но до поста я пока не созрела.)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные кремы с неплохими составами) Я видела уже несколько отзывов на эту марку, но сколько ни смотрела в продаже, так и не встретила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это недавний бренд на рынке, так что пока наверно только онлайн)

      Удалить
  4. Спасибо за знакомство с российской маркой!

    ОтветитьУдалить
  5. Я такую марку еще не встречала, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная марка) Мне было бы интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже с удовольствием попробовала и другие средства)

      Удалить
  7. Мне бы тоже было интересно попробовать, симпатичная упаковка у кремов :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие интересные, я бы попробовала. Не слышала о такой марке. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это молодой бренд, недавно на рынке)

      Удалить
  9. Для рук мне тоже понравился - такой легкий, но питательный. А еще у меня эмульсия увлажняющая - тоже хорошая, вот, скоро расскажу)) В общем от марки положительное впечатление осталось)

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересный обзор!

    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Без хорошего крема, красивых и ухоженных рук действительно не бывает. Спасибо большое за рекомендацию, судя по описанию этот продукт мне бы очень понравился!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, согласна - хороший крем для рук очень важен в косметическом арсенале)
      спасибо)

      Удалить
  12. Алена, как тебе с кожей то повезло - "даже зимой для увлажнения мне достаточно термалки"...))))
    А кремы тоже понравились!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ттт :))
      у меня дома мощный увлажнитель стоИт, поэтому кондишен и центральное отопление не страшны :)

      Удалить