25 октября 2014 г.

China Glaze # 81171 BOHEMIAN Want My Bawdy




Всем привет)
В моей коллекции не только нюды и кораллы, есть еще черные, зеленые, синие, недавно коллекция пополнилась лаконовинками в вишневой и фиолетовой гамме, но обо всем по порядку)
Сегодня я покажу China Glaze Want My Bawdy
Двух его собратьев по коллекции BOHEMIAN я показывала ранее здесь и здесь
Want My Bawdy наименее выражен в плане дуохромности, но она есть и смотрится нереально красиво - неуловимый переход синего в фиолетовый, пересекаемый серебристыми нитями шиммера
В первом слое прозрачный, необходимо два, а лучше и все три слоя, высыхают они в тончайшее покрытие и можно не бояться пирога на ногтях
Несмотря на цвет, ногти не окрашивает, я носила без базы и проблем с удалением не возникло
В плане нОски я не показатель, на мне редкие лаки живут меньше трех дней (при условии нанесения без базы и без топа - с ними еще дольше), Want My Bawdy не стал исключением









                                                      *Лаки любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ                                                                                                             интернет-магазин victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



28 комментариев:

  1. Прям непривычно, Ален, видеть на тебе темный оттенок лака)) Но красавец! я еще не смотрела у чайников эту коллекцию, да и вообще, последние три недели не крашу ногти, лечу, соскучилась уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо) мне самой не привычно))
      а что у тебя с ноготками?

      Удалить
    2. Ален, делала водный маникюр, так кутикулу затерла в попытках убрать лак из под нее, до болячек. Сама виновата, лак с слишком въедливым пигментом был, и я знала об этом. Ну и ногти начали ломаться, на указательном трещина прям посреди ногтевой пластины образовалась.

      Удалить
    3. ужасно(( выздоровления твоим ноготкам

      Удалить
  2. Красавчик, отличный синий. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. This is a stunning blue :-) I remember liking it very much when I tried it :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень эффектный маникюр! Я темные больше люблю) жду обзоры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) теперь на очереди все темные))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юль, спасибо, рада что понравился0

      Удалить
  6. Люблю оттенки, находящиеся на грани фиолета и синевы:) Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  7. вау, очень шикарный! и на тебе отлично смотрится темный лак)) хоть и не привычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо) пора уже "переодеваться"))

      Удалить
  8. Довольно необычный синий, мне очень понравился, небанальный! Аленчик, маникюр супер!

    ОтветитьУдалить
  9. не узнала твои ногти в ленте, редко у тебя такие лаки в маникюре))
    красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо) теперь будет много темных)

      Удалить
  10. приятный цвет!
    приглашаю к себе в блог - http://anielasv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какой он бездонно-синий) Глянец оглушительный!

    ОтветитьУдалить