3 октября 2014 г.

Color Club # 1016 RIVIERA




Всем привет!
Сегодня у меня еще один текстурный лак  Color Club  - RIVIERA




База прозрачная, содержит огромное количество зеленого и серебристого шиммера, а так же голубые глиттерные гексы и объемные частицы, делающие финиш песочным, но не классически плотным, а с более редкими вкраплениями
на финише не становится матовым и блеск не теряет
В остальном по ттх  идентичен показанным ранее здесь SEASIDE и OCEAN VIEW











                                                           *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                           в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro 



 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



38 комментариев:

  1. Русалочный!Смотрится очень интересно.У меня вот нет ни одного подобного лака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такой тоже первый, аналогов в коллекции нет)

      Удалить
  2. Мне тоже липпмановскую русалку чем-то напомнил.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне напомнил русалку))) Клон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, точно не скажу, сравнить мне не с чем, но определенно похож, разве что русалка менее текстурная)

      Удалить
  4. This is a really pretty polish and textured! I've got it but still not tried it yet! I'll will try it soon :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный, нежный оттенок зеленого. Цвет моря, летнего неба и росы по утру. По-моему очень красиво получилось, маникюр замечательный!
    Хорошего дня, Алена!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какой интересный. Цвет очень приятный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эффектный и цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, Ален) На ноготках смотрится замечательно и очень идет твоим рукам)

    ОтветитьУдалить
  9. какой интересный! судя по свотчам, очень на русалку похож)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень инетересный лак, и оттенок, и фактура необычны

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты какой классный!я тоже такой хочу теперь)очень необычная текстура)

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольная "русалочка". Мне на вид такие очень нравятся, хотя сама еще не носила ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я хоть и не фанат песочных лаков, но текстурных в моей коллекции немало)

      Удалить
  13. Is a lovely color :)

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы тоже с русалкой сравнила) Очень понравился, Аленочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в русалке еще золотой шиммер, но в целом похожи)

      Удалить
  15. Какой красавец! Это тот случай когда название очень соответствует лаку)

    ОтветитьУдалить
  16. Необычная текстура, на ногтях смотрится красиво и мило

    ОтветитьУдалить
  17. Наверное, не буду оригинальной, но он действительно напоминает русалку Deborah Lippmann.) Но это ведь здорово - отличная идея лака, пусть большему количеству людей достанется такой.)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, имеется некая схожесть с русалкой, но от этого он не становится менее красивым)

    ОтветитьУдалить